
Фирма: |
Sundown Audio |
|
|
Наименование (марка): |
SA-65CS v.2 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость Sundown Audio SA-65CS v.2: |
6800 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Sundown Audio SA-65CS v.2: |
Когда мы намереваемся разработать наш компонент серии «SA» мы знали, что это должно было быть что-то особенное; что-то отстаивать репутацию серии сабвуфера линии SA. Набор компонентов SA начинается с специально созданных СЧ. В середине есть литого алюминия высокого качества корзины в качестве отправной точки для обеспечения нет кадров резонансы мутить звук.
Конус представляет собой тщательно отобранную смесь бумажных и шерстяных волокон, предназначенных для влажной нежелательной резонансы. Пылезащитный колпачок является алюминий и его размер, форму и материал были выбраны, чтобы создать тип звука, который мы искали. Объемного звучания является очень уступчивый каучук, который помогает укротить любые оставшиеся края резонансы внутри конуса. С любым СЧ конус, объемный и пылезащитный колпачок являются решающими для звука. При проектировании набора SA у нас было мало заботы о фантазийных косметики или других "аудио ювелирных изделий" - мы только хотели, чтобы звук возможно плавное.
Двигатель был оптимизирован FEA в доме для увеличения линейной экскурсии и особенности полные 6мм однонаправленные линейные экскурсии благодаря тщательно разработанной двигателем и расширенным полюсным наконечником. Компонент т.2 SA добавляет большой магнит ID фарадеевского кольца, а также сохранить индуктивный искажение к минимуму. Мы также тщательно рассмотрены тепловые характеристики в конструкции с SA середине отличая вентилируемый магнитный зазор через каналы в задней панели, вентилируемые звуковая катушка воротник, и полюс отверстие высокой скорости. 100 ватт на каждую сторону номинальной мощности на середине SA является производным от полного 8-часового испытания на розовый шум (полной пропускной способности вплоть до 20 Гц) - так что, когда переправился на нижнем конце эта цифра заканчивается время очень консервативным ,
Серии твитер SA должен был соответствовать ровный звук в средних частотах, поэтому мы пошли с шелковым куполом. Мы протестировали множество версий, отлажены разрыв, купола материал, протестировали различные линзы, различные камеры демпфирования материалов, так далее, и так далее до прибытия в окончательный проект. По мере того как график отклика является доказательством результата является невероятно гладкой звучащий твитер.
Кроссовер также относительно простой глядя на первый взгляд, но это делает работу отлично. Это сеть 24 дБ с центром в 3800 Гц с высоким качеством с воздушным сердечником катушки индуктивности и конденсаторы Mylar. Кроссовер поддерживает управление твитера от -3дБ, до 0 дБ, до + 3dB, чтобы убедиться, что вы можете получить уровень продукции, которую Вы хотите. Наш кроссовер также имеет встроенную схему защиты для твитера - если слишком много власти или сильно обрезается сигнал присутствует высокочастотный динамик будет отрезан временно, чтобы предотвратить повреждение.
Мы уверены в том, что любой, кто после гладкого набора звучащей будет невероятно доволен компонентом линии SA. Отзывы в подавляющем большинстве положительные на них со всех уголков земного шара.
Мощность RMS: 100 Ватт на каждую сторону
Мощность заявленная номинальная (RMS), Вт: 100
Мощность заявленная максимальная, Вт: 200
Полное сопротивление ВЧ и СЧ, Ом: 8
Встроенный кроссовер: Х9.6, 2,5 кГц
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 40-20000
|
|
|
Набранные баллы: |
 |
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Sundown Audio SA-65CS v.2: |
Автоакустика Sundown Audio достаточно мощная, но качество звучания у нее не особо хорошее. Стоит она тоже сравнительно дорого. От автомагнитолы напрямую работать будут слабо, а от усилителя автомобильного работать будут громко. |
|
| Отзывы покупателей о Sundown Audio SA-65CS v.2:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|