Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Сабвуферы автомобильные 12 дюймов

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Сабвуферы автомобильные 12 дюймов

    Что ни говори, а «двенашки» продвинутых ценовых категорий — это всё значит. Можно сказать ВДВ или Пушкин. Про ВДВ немного наслышан, просто пришлось к слову, куда денешься, если текст писал 2 августа? Что касается сабвуфера 12 дюймов из той категории, что «чуть дороже» я честно скажу: в среде сабвуферов это, скорее всего, самые боеспособные роды войск.
    Начать можно с того, что по мощи огня или по тому, как выдают автозвук, они почти всех лучше и уступают только «пятнашкам», но намного мобильнее, так как для них требуется, чтобы их развернуть - меньше пространства. А сабвуферы продвинутых ценовых категорий лучше подготовлены, чтобы решать «боевые задачи», нежели их наиболее демократичные братья.
    Если отбросить военную терминологию и перейти к привычному для нас языку, то сказанное до этого может означать следующее. Благодаря большей площади поверхности излучения сабвуферы автомобильные в 300 миллиметров  по чувствительности намного лучше и «десятки», и, конечно же, «восьмёрки», но, уступят головкам в 380 миллиметров. Другими словами, если сравнивать автомагнитолы с динамиками меньшего калибра, они могут развивать большее давление звука при предварительно заданных уровнях нелинейного искажения. Либо внесут меньшее искажение при заданном давлении звука. Хотя оптимальный объём ящика может быть серьёзным, но «двенашки» в этом случае, куда наименее требовательные, чем «пятнашки». А если сравнивать с самым доступным сабвуфером такого же размера, то «двенашка» проектируется более последовательно и изготовляется более скрупулёзно, что становится ясным при работе над групповым тестом. Так получается, если брать общий план. Но, вы должны понимать, нам без подробностей просто не обойтись, так что надо копать глубже.
    Вы, наверное, помните, что не один раз (и не три) тут говорилось, что большие головки сабвуфера могут иметь, довольно, сложный характер. Тут дело в том, что низкие частоты резонанса головки хороши только при условии, когда акустические характеристики помещения могут хоть немного приблизиться к условию свободного поля. В огромном зале или в большой комнате — то там конечно. Ведь режим компрессии работы наступит на частоте, соответствующей среднему басу (65 — 75 Гц). От того низкие частоты на воздухе резонанса (и в ящиках тоже) приведут к «выпячиванию» низких басов. Кто-то, наверное, считает, что тут и есть главное достоинство саунда автомобиля, такие басы не услышишь ни при каких других условиях, кроме нашего случая. С другой стороны, такие басы имеют немало общего с теми, что были изначально записаны, и если музыка кроме баса будет содержать много иной информации на средней и верхней частоте, то эта информация будет потеряна, хотя бы и из-за эффектов маскировки. То есть лишний нажим на бас вообще и на самые низкие басы в частности, скорее всего, подойдёт не любой музыке. И едва только мы поставим цель в достижении «честных» басов, тут-то и выяснится, что сабвуферы автомобильные, у которых большие головки, с этим дело обстоит не просто. Низкие частоты резонанса в соединение с хорошей добротностью приведёт в ЗЯ к большому перепаду уровней между 110 и 55 Гц. В ФИ такой же эффект выразится в том, что рабочие полосы частот (мы её определим по уровню -4 дБ относительно максимального) сдвинется  вниз. Получится, что в ЗЯ, при уменьшении неравномерности, надо понижать частоты сопряжения сабвуферов с фронтами (или тылом, если вы так ничего и не поняли). В ФИ, если возникнет охота достижения одногорбой (классической) формы АЧХ, надо понижать частоты настроек порта, также выбирая низкие частоты сопряжения с фронтами.
    Наверное, здесь не лишним будет напомнить, что показатели EBP (отношения частот резонанса к электродобротности) самым лучшим образом поможет в оценке действия упомянутого фактора — понижения частот резонанса и прироста добротности (электрической и, разумеется, полной). Чем будет меньше EBP, тем получится больший подъём в ЗЯ по направлению к низкому басу и инфразвуку. И тем наибольшим будет усиление акустики ФИ (при условии, выбранная вами ширина полосы фиксирована) — часто это будет означать и рост объёмов фазика, если сравнивать с ЗЯ. Если вы хотите получать максимально хороший бас — надо ориентироваться на головки с EBP выше 65.
    Тут мы обнаружим первые преимущества «продвинутой» сабвуферной головки, если сравнивать с их доступными «коллегами». Магниты надо брать массивнее, электрическая добротность получится ниже, EBP — выше. К примеру, в настоящей группе только один из участников имеет полную добротность (она будет иметь небольшие отличия от электрической) окажется выше баттервортовской. В результате, каждый второй одноклассник может получить в ЗЯ довольно музыкальную АЧХ (в среде доступных «двенашек» из начала теста такие способности были только у одной). А нижние границы рабочих полос для нормированных ФИ почти ни у кого не опустятся ниже 25 Гц (если быть точным — ниже 18 Гц). Я отбросил лень и провёл статистику для нормированных ФИ (ширина полос 5/4 октавы, максимум придётся на 45 Гц). Получилось, что рабочий диапазон частоты всех участников уложится в довольно узкие границы. Нижний уровень от 19,5 до 24 Гц, верхний — соответственно, от 47,5 до 68 Гц.
    Тут к месту можно было сказать, что нелинейное искажение, которое имеют сабвуферы автомобильные из категории «недешёвый» оказалось ниже, а чувствительность — больше, чем у более доступных «собратьев». Данная тенденция, и вправду, имеет место быть, но статистика обнаружила паритет между «тем» и «этим». Но статистика — легкомысленная дама. Сегодня в группе нашёлся один участник с эспиэльными наклонностями, естественно, и чувствительности у него меньше на 1,5, максимально на 5 дБ ниже, чем у других, «среднее по лечебнице» тут же сползло. Другой одноклассник также испортил статистику по нелинейности, при этом больше половины участников наделены усреднённым КНИ меньше 2%, а это довольно хороший показатель.
    Конечно, это (или примерно такое) вы могли уже прочитать или увидеть, если хорошие автомагнитолы для вас чего-то да значат. Охота чего-то нового, но этого не заметно. Хотя один сабвуфер всё же удивил — он был не несущим (другими словами его соединили с катушкой звука), а как бы подвесным. Может, тут и есть хоть какой-то смысл, но я пока его не вижу. Я также заметил, что вогнутые центровые шайбы, возникнув на короткое время из неоткуда, почти все туда же и исчезли. Если вдуматься, то идея, которую взяли за основу этой конструкции, не лишена смысла: движение катушки звука по направлению к нижним шайбам магнитного устройства и эта деталь пересекает даже при огромной подводимой мощности, что и обеспечит жизнедеятельность катушки. С другой стороны — упругие звенья, которые работают в одну только сторону и лишь на растяжение, а в другую сторону — и на растяжение и на сжатие, никак не могут обеспечивать линейность силы возврата. И вот ещё: выходит, что в дорогих сабвуферах 300 миллиметров катушки 2-х дюймов остаются нормой, тогда как раньше в этих категориях катушки два с половиной дюйма если не были главными, то участвовали в соревновании по числу с 2-х дюймовыми. Ясно, что чем меньше сама катушка, тем меньше должен быть магнит для точно такой напряжённости полей. Данная ситуация не мешает разным изготовителям всё равно ставить «хорошие» значения допустимых мощностей в спецификации. Понятно, что наибольшая (кратковременная, пиковая и т.д.) мощность может быть разной — достаточно правильно подобрать параметры измерений. Но если я вижу, что для головок с катушкой в 50 миллиметров производителем установлено 0,6 кВт RMS мощности, то такому продукту я точно не доверяю. Я остаюсь при своём мнении, что в зависимости от диаметра катушки (1,6/4/4,6/3 дюйма) надо брать ориентир на RMS-мощность 160/260/360/500 Вт соответственно. Учитывая, что изготовитель применил все доступные конструктивные особенности, чтобы охладить катушку — осевые отверстия в керне и вентиляционное окошко снаружи.
    Что у нас ещё? Побеседовать о том, о чём не будем говорить в ходе разговора про устройство сабвуфера. Калибр катушки звука 2-х дюймовой  (исключения из данного правила только два). Держатель диффузора (или корзина) штампованная, подвесной материал — резина. Колпачок в центре (если он есть) — выпуклой формы и сделан из пластика, независимо от того, из какого материала сделан диффузор. Плоская центрирующая шайба с постоянным профилем гофры. В нижних шайбах магнитной системы есть внутренняя кольцевая полость, на что укажет особенность прилива по диаметру, немного больше катушки звука. Контактный зажим пружинного типа. (Тут надо отметить, что при тестировании я лишний раз убедился, что винтовой зажим после действия вибрации отворачивается намного легче, нежели заворачивается). Обычная высота магнита составляет 19 мм, если не указана, то выходит, она именно такая. И так же, если указано, что магнит с двойной высотой, то это 38 мм.
    Теперь настало время заняться проверкой боеспособности участников...
    Победителя определили сразу и без особых проблем. Получив результат 44 балла, им стал автомобильный сабвуфер ESX — головка, у которой исключительно музыкальный потенциал, и которая может работать в очень компактных оформлениях. Другой «фаворит» так же вскоре появился, раз один из участников получил десять баллов за компактность при оформлении. Это Kicx — специфическая головка, но для своих конструктивных применений это почти уникальный вариант. Дальше поехало несколько шероховато: шесть участников были награждены одинаковым количеством баллов. Тогда мы включили правило автозвук, и отдали предпочтения тому из этих призёров, кто потенциально обеспечивал наибольшую ровную АЧХ. Это Memphis (прошу прощения, Car Memphis Audio, теперь такое панибратство допускать нельзя). Дебютантом сабвуферных соревнований стал второй «фаворит». Из оставшихся мы выбрали тех, чья чувствительность более высока, а искажение ниже. Это Lightning Audio и Challenger— они и получили от нас «рекомендации».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуферы автомобильные 12 дюймов"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.