Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Строим систему на базе штатной магнитолы в Mercedes-Benz 350 GD и устанавливаем автомагнитолу Pioneer, усилители автомобильные и автоакустику в катер

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Строим систему на базе штатной магнитолы в Mercedes-Benz 350 GD и устанавливаем автомагнитолу Pioneer, усилители автомобильные и автоакустику в катер

    Я не считаю, что дело в названиях. Мы, разумеется, повидали разного, но всё равно не считаю...

     

    • SUM (море)
    • Разновидность системы: аудио
    • Состоит из: фронта + тыла + сабвуфера
    • Источником является Pioneer DEH-6300 SD
    • Усилители автомобильные: Alpine PDX 4.100, Soundstream STL4500
    • Акустическая система: Rockford M282, Boss
    • Сабвуферы автомобильные: Rockford M212
    • SUM (земля)
    • Разновидность системы: аудио/видео
    • Аудио состоит из: 2-полосного фронта + тыла + центра + сабвуфера
    • Источник/экран: OEM
    • Процессоры: Audison bit one
    • Усилители автомобильные: Boston GT275, GT4100
    • Фронтальная система акустики: DLS R6A
    • В качестве тыловой акустики: DLS 425
    • Основной канал: Hertz HV70
    • Сабвуферы автобоильные: Kicker Solobaric L7S10 74

    Однако если всё же решающую роль для установки автомагнитолы в том числе играют имена таких транспортных средств, преклоняюсь перед их хозяином — более идеальной гармонии достичь нереально, автоакустика выше всяких похвал. Имя одного средства начинается с «Gelande», что значит «земля».  Второе предназначается для перемещения по водной глади и начинается с «Sea» (заглянув в словарь, убедимся в незыблемости гармонии). Мне самому такой подход достаточно близок. Надо, к примеру, выбрать себе летательный аппаратдля личного использования — выбирайте Airbus, его имя начинается с определения того, к чему он адаптирован наилучшим образом. Или будут предлагать вместо банальной дачи приобрести орбитальную станцию (300 километров от МКАД, все коммуникации, отличный пейзаж). Чему вы отдадите предпочтение, даже ещё не взглянув: Spacelab или «Салют»? Вот именно…

    Одно слово, вернее два — респект и уважуха за такой автозвук. Обе составляющих сложносочинённого транспорта появились в студии одновременно и с определенной целью — монтаж музыкального оснащения. Это оснащение должно было быть настолько разным, насколько отличаются Gelandewagen и Sea Doo, и так же похожи, насколько остаётся таким же «рулевой», когда он не за рулем, а за штурвалом.

    Начнём со знакомой нам твёрдой поверхности. «Гелен-кабриолет», у которого 3,5-литровый турбодизель, является довольно редким зверем. Буквально из Красной Книги. Короткобазные внедорожники этой марки были выпущены в количестве всего-то 1050 штук, кабриолетов из них – одна треть, и совсем мало из них попало в Россию.

    Задание относительно интерьера и экстерьера было сформулировано предельно кратко: приспособить «немецкий пирожок» не столько для активного отдыха, сколько для обыкновенных поездок, для чего его необходимо снабдить его достойной аудиосистемой. Доработка экстерьера, в общем-то, ограничилась окрашиванием колёсных дисков в насыщенный чёрный цвет, притом было это сделано не в рамках проекта. Ну а с внутренним убранством салона и особенно багажника поработали тщательно и вдумчиво. Всё обшито кожей, недавно добавленные элементы выглядят органично и отлично вписываются в общую стилистику автомобиля.

    Но это, если можно так назвать, улучшения косметические, которые являются важными, но не основными. Основное — это звук, и здесь «Гелендвагены» всегда считались трудными платформами в силу одних причин, кабриолеты — тоже, но других причин, а когда и «Гелик», и кабриолет вместе, трудности, не приходится сомневаться, складываются скалярным образом.

    Хотите персонально? Вот вам, пожалуйста: классические «Гелендвагены» получили в наследство от своего дальнего предка военных лет, плоское и практически отвесное лобовое стекло, а вот какова роль этого элемента кузова в создании звукового поля, - это не является секретом. Это у нас называется «раз». «Два» -  кабриолет в открытой разновидности является эквивалентным открытому пространству, где отсутствует передаточная функция салона, которая ответственна за подъём басов до уровня менее 50 — 70 Гц, а если верх закрытый, когда он мягкий, трудится вполсилы. «Три» получается, если сложить вместе один и два. С этим и надо будет работать.

    Несовершенная акустика салона G-класса вынуждает к тому, чтобы принимать меры специальные, из которых отдельно стоит упомянуть временную коррекцию и меж стереоканалами, и меж полосными излучателями. Коррекция является необходимой, но недостаточной, уже не раз обнаруживалось, что от «отверстия» в центре звуковой сцены она не спасает. Требуется центральный канал, с наличием возможности проведения контролируемой задержки.

    Таким образом, были определены архитектура фронтальной акустики и базовый принцип строения системы. На фронт были выбраны компонентные DLS R6A, в тылу послужили коаксиальные DLS 435. Центр решили построить на основе одного из наиболее удачных диффузорных среднечастотных устройств — Hertz. Динамик установили в специально приготовленном подиуме, это — один-единственный элемент системы «со скорректированной геометрией». Все прочие динамики были поставлены в основательно обработанных штатных местах.

    «На половину мягкий» или вовсе отсутствующий «в верхнем этаже» салон требует дополнительных мощностей, потому усилительную часть системы сделали внушительной: два усилителя Boston GT275 двухканальных и два GT4100 - четырёхканальных.

    Деликатные (в сравнении с прочими, конечно) двухканальники трудятся в тандеме с пищалками. Один из каналов остаётся незадействованным, но было принято решение, что это предпочтительнее, чем ставить в центре специальный усилитель – достаточно маломощный, а то окажется, что значительная часть голосовых составляющих будет идти через менее пристойный усилительный канал.

    На мощных четырёхканальниках лежит тяжесть басовой нагрузки. Зона ответственности одного - фронтальные мидбасы и тыловые коаксиалы. Второй четырехканальник взаимодействует с парой сабвуферов Kicker Solobaric. Они должны разрешить трудность номер два в нашем списке. Сабвуферы называются 10-дюймовыми, но эта цифра – не диаметр (который отсутствует как таковой у квадратного диффузора), а длина стороны квадрата. Потому по площади диффузора каждая из головок эквивалентна 12-дюймовой головке круглой формы, а две головки своё дело делают просто на отлично.

    Автоакустика реализована так, что сабвуферы автомобильные поставлены магнитами наружу в закрытые корпуса, объём которых примерно по 30 литров и заполняют они собой обе стороны багажника, который перешит кожей. Сабвуферы квадратной формы. Кожа чёрного цвета. Сидел минут тридцать, пока не прошло искушение сказать что-то про творчество Малевича. Было нелегко, прошу отметить это и занести в протокол. Усилители автомобильные размещены там же, на полу, их накрывает прозрачная крышка.

    Теперь поговорим о том, чем кормить эту систему. Сигналы были извлечены из обыкновенного головного устройства. Были выведены фронтальные и тыловые выходы, все последующее поручили процессору, который в этом агрегате серьезный — Audison bit one. Он занят раскладкой фронтальных каналов, привносит временную и частотную коррекции, включая центральный канал, тем более что каналов обработки у девайса целых восемь, а это — как раз столько, сколько тут нужно.

    Закончив с делами на берегу, пускаемся в плавание. Важные моменты в озвучивании Sea Doo были в общем-то иными. На открытом пространстве (открытее просто некуда) и на значительном удалении (которое определяется длиной буксировочного фала) звучание должно быть громким без искажения, а тональный баланс — приличным. Потому озвучка водного пространства – это дело трёхполосной       корпусной системы, что выполнено на основе таких головок, как коаксиальные Rockford Fosgate M262. Звучные и симпатичные коаксиалы великолепно встали в пришедшие с катером корпуса Boss. Пищалки остались той же марки, и теперь они включены при помощи пассивных кроссоверов Morel. Обе АС установили на буксировочной дуге и направили назад. Здесь же был смонтирован мощный прожектор на светодиодах.

    Такие же коаксиальные кабели Rockford Fosgate M262 числом шесть штук были поставлены вдоль бортов, три на одну сторону, разделять звуковые зоны на фронте и тылу в условиях воды не принято, это своего рода морская традиция, это всем известно. В отдельном корпусе, у которого имеется фазоинвертор, стоит агрегат Rockford Fosgate M212S4, который тоже относится к «непотопляемым», то есть — к морской серии. Его подключают к паре каналов «усилка» Soundstream STL4500. К еще одной паре каналов подсоединяют пару M262. Остальные четыре штуки по парам в параллель подключаются к двум каналам «усилка» Alpine PDX 4.100, 2 других канала обеспечивают питание  установленным на дуге АС «внешним озвучением». В энергетическую систему катера также вставлен аккумулятор Optima. Девайс Pioneer DEH-6300 SD появился в системе не сходу, немало кандидатов было отбраковано при первых ударах о волны, это вам не лежачие полицейские.  У 6300 вибростойкость на волнах оказалась получше, чем у более новых изделий, а к тому же когда сигнал поступает по USB или с SD, вопросы вибростойкости автомагнитолы Pioneer вообще «уходят в сторону водной глади»...

    То, что внутри «Гелендвагена» звуки чувствуют себя неуютно, видно уже по тяжеловатым прямым линиям

    Сердце, и с этим не поспоришь, орган внутренний. И тут наличие «сердца» — процессора bit one, заметно только по миниатюрному блоку управления

    Расположенный посреди приборной доски центральный канал мужественности линий не смог нарушить

     

     

    К положению мидбасов фронта и тыла никаких претензий нет: строго, но справедливо

     

    Значок designo говорит, что автомобиль уже принимал участие в фирменной программе, которая касалась персонификации отделки

    RTA

     

    Недостатки инфрабаса оказались на поверку весьма относительными. В самом деле, ниже 50 Гц нежная, не оказывающая сопротивления напору басов крыша отбирает часть звукового давления, но то, которое остаётся, является более чем достаточным, при 20 Гц давление равняется давлению на 100 Гц. Сопряжение сабвуфера и фронта происходит абсолютно безболезненно, определенная нерегулярность АЧХ на уровне 150 — 1000 Гц — является следствием акустики салона машинки, которая известна своей враждебностью к звуку. Что можно сказать о показаниях АЧХ больше 4 кГц, то тут она самым аккуратным образом повторяет показания DLS в свободном поле, никакого плохого влияния установки «на отражение» не выявлено.

     

    Новое оформление багажника получилось гармоничным формам автомобиля, а его начинка находится в гармонии с акустическими свойствами

     

     

    SQ

    Прослушиванию подвергался только автомобиль. Придет лето — будем слушать и Sea Doo, а вот от нарушений гармонии — увольте. Авто слушали, закрыв тент, по стандартной системе. Бас в системе мощный, но самые низкие, граничащие с инфразвуком, нотки, нежная «верхняя полусфера» бесстрастно проглотила, с физикой не поспорить. В общем, низкочастотный регистр довольно неплох, и это безусловная заслуга грамотно просчитанного сабвуфера и немалого запаса мощности. Самые лучшие результаты достижимы при средней громкости, басы чёткие и глубокие, локализуются исключительно впереди. Звуковая сцена проявила себя (что нечасто бывает в автомобилях этой марки) выстроенной на отлично — равномерно и на достаточной высоте. Тщательно подобраны задержки, что убрало привязку к ближнему из динамиков, не дало обвалиться краям сцены, кроме этого, отменно потрудился центральный канал: звучание в центре отлично сфокусировано и вносит свою лепту в реализм звуковой картинки.

    Общий баланс тонов довольно неплох, хоть на слух можно заметить небольшую неравномерность в диапазоне средних частот — вероятнее всего, где-то близко частота раздела. Не критично, поскольку было диагностировано это не слишком уверенно, и то только на одном треке. Вообще середина и верх имеют довольно ровное звучание. Макродинамика и микродинамика достойны похвал, хотя на высоких уровнях громкости детальность немного страдает.


     

     

     

    Головное устройство было выбрано не по уровню влагозащищённости, для этого придумана герметичная крышка, а по такому показателю, как виброустойчивость

    При размещении компонентов аудиосистемы в стеклопластиковом корпусе Sea Doo приходилось принимать во внимание особенности водного транспорта

    Тоннель фазоинвертора — из набора DLS, а уж сделать его более «морским» на вид умельцы смогут

     

     

    Акустика на буксировочную стойку — это как назвать по общепринятой классификации? Верх? Фронт? Тыл?

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Строим систему на базе штатной магнитолы в Mercedes-Benz 350 GD и устанавливаем автомагнитолу Pioneer, усилители автомобильные и автоакустику в катер"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.