Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Двухканальные автомобильные усилители тест

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Двухканальные автомобильные усилители тест


    Автомобильный усилителель Magnat Edition 220, автомобильный усилителель Pioneer GM-3500T, а так же Phantom PSA 2.200,  MB Quart FX 2.60, Kicx AR 2.120, Ivolga SH 50.2, Memphis SR 2.150, ESX SE260, Ground Zero GZTA 2155X, Kicker DX 125.2 кто лучше!
    Повторение пройденного
    Все — таки как же стремительно движется время. Кажется, не так давно проводили это тестирование, неужто ли  прошел год?
    Время летит намного быстрее, чем есть на самом деле. Но не год, а лишь полгода, прошло с прошлого теста двухканальных усилителей сходного технического уровня (и сравниваемой цены). Двухканальные усилители (а так же басовые моноблоки) растут по своей численности, а остальных— наименьшее количество, в этом то и все дело. Нужно что то предпринимать...
    А так как предшествующий, а точнее, даже несколько предшествующих тестов усилителей с двумя каналами не так отдаленно запрятаны в онлайн-архиве, не составит труда их найти: в предисловии о них были упомянуты все соответствующие этому случаю слова о возможностях и оснащении такого вида продукции. Технические характеристики усилителей – поговорим о них и о том, какими рассуждениями мы пользуемся, когда оцениваем их. С чего надо начинать первые шаги? Естественно, с мощности.
    Одна вторая часть членов, принимающих участие в нынешнем тесте, показала мощность при выходе меньше чем 60 Вт (4 Ом). Такое, множественное распространение не особо мощных усилителей логично. По сколько автомобильные усилители так стремительно увеличивается в количестве, использовать для этих же целей широкополосные автомобильные усилители, просто бессмысленно, из этого следует,  что автозвук с сабвуферной мощностью, им уже не нужен. Кроме этого, не уменьшается (по меньшей мере) количество таких потребителей, которые в главную очередь смотрят на стоимость и лишь за тем (и если хватит времени) — на свойства технических характеристик. (Я их и судить не стану, так как в данный момент указываются так называемые спецификации.) Но не взирая не на что, люди которые производят автомагнитолы, однажды вступившие в погоню за понижение цен, покинуть дистанцию уже не смогли. Есть способ «снизить» затраты на производство — это экономизировать на выходных транзисторах, при этом  незамедлительно и неминуемо автоакустика теряет мощность. В глубине сегодняшних менее укомплектованных усилителей вполне вероятно могут очутится выходные транзисторы в корпусах TO-220, тогда как до конечного времени считалось, что опустится ниже TO-3P скверно для представительного производителя, но не следует забывать: номенклатура этого теста, как таково, формируется из наиболее простых аппаратов в серии.
    Возможно. И всё же, мощность, например, 50 Вт — что это? В смысле: много или мало? Мы неоднократно упоминали, что внешний усилитель даже с маленькой мощностью — огромный скачек вперёд в оборудовании системы в сравнении с усилителями, имеющими головное устройство. В наши правила не входит отказ от своих слов. Давайте посчитаем. У усилителя «головы», в лучшем случае, мощность на выходе составляет 20 Вт. Такое соперничество в надписях вроде «4 x 50 W» — «4 x 55 W» — «4 x 60 W» направлены на лузеров, дураков педальных и упоительных соответственно, так классифицирует Ксения Анатольевна Собчак.
    Есть такие факты, как например разница громкости, которая составляет 1 – 1,5 дБ, но это уже из другой области знаний, такую разницу мы можем почувствовать при определённых, наиболее подходящих условиях для проведения опыта в реальной жизни. Всего лишь доходя до 3 дБ, эта разница становится бесспорной и значительной. Уровень звукового давления в 3 дБ называется удвоением мощности, которая подведена к этой же самой акустике. Итак, чтобы выгода от пользования внешним усилителем мощности (но только пока что в форме повышенной максимальной неискажённой громкости) не вызывал подозрения, на выходе у него должно быть не менее 40 Вт. Менее 40 Вт — это уже не такой мощный усилитель, даже если он имеет многообразие атрибутики. Ни один участник, к счастью, не упал ниже этой планки, но все таки двое-трое были к ней очень близки. Но всё равно 50 — 55 Вт — это мало, так как функции фронтальной акустики вы в совершенстве воспользоваться не сможете. Даже на простой музыке (пик-фактор около 3) при максимальной мощности в 100 Вт, мощность, которая поступает на фронты, в среднем  составляет всего лишь 30 Вт. А если вы сделаете громче, то сигнал станет тише, увеличится рост высших гармоник, которые несомненно будут раздражать  слух, а спустя какое то время, достигнув пищалку, осквернит матчасть. Как говорится: слабый усилитель — угроза твитеру, мощный - угроза мидбасу. Обходительное и даже волнительное отношение к показателю коэффициента нелинейных искажений (КНИ) — в большей мере подношение былым временам, когда с этим коэффициентом велась ожесточенная война всей передовой звуковой общественности. В итоге, коэффициент нелинейных искажений, стало возможным отодвинуть на  безопасное расстояние, но по пути потеряв  музыкальность, и, как всегда, не обошлось без людей, которые провозгласили тезис о том, что музыкальность и нелинейности между собой не имеют никакой связи. Вполне вероятно, что я присоединюсь к этому утверждению, но частично внесу многочисленные оговорки. Хотя бы потому, что музыкальность слишком эфемерное и субъективное понятие. Но я с большой уверенностью могу сказать, что величина коэффициента нелинейных искажений связана с правильностью звукопередачи, с её увеличением звучание приобретает мутный оттенок. А теперь на минутку представьте себе такое соотношение: «звучание музыкальное, но мутное»... Вообразили? Прекрасно. У меня как то не получается. Непосредственно я, могу сконцентрироваться на музыкальности, только в том случае, когда мне не мешают огрехи тракта. А раз на то пошло,  беря во внимание тот факт, что электронные схемы по своему существу (правдивее, по природе обратной связи, но не важно) меньше предрасположены нелинейности, чем динамике, справедливо запросить, чтобы искажения,  вносимые ими ,были незначительными в сравнении с громкоговорительной нелинейностью. Существуют головки, которые при средней частоте и при скромной громкости имеют коэффициент нелинейных искажений примерно 0,2%. Мало, но все же есть, и нам встречались. Коэффициент в районе 0,3% (на 150 — 55 дБ) попадаются уже не так реже. Чтобы вложение усилителя звуковых частот в общую нелинейность получился невидимым, его коэффициент нелинейных искажений должен составлять не менее 10 дБ (получается где то в 3 раза) меньше. Следуя из этого, затребуем, чтобы значение коэффициента нелинейных искажений увеличился на частоте 1000 Гц и не превышало 0,1%.
    Некоторые скажут, что установить качество усилителя звука, упираясь твердо  на разделение по принципу «светлый — темный»  непродуктивно и не имеет смыла. Было бы странно, если бы мы взяли только коэффициент нелинейных искажений и по итогам измерений поделили всех участников на «положительных» и «отрицательных». Но мы таким же образом измеряем уровень шума, переходные затухания и ширину  амплитудно-частотной характеристики, и у каждого из этих показателей у нас тоже имеется равносильные граничные значения. Каждый участник за нарушения получает штрафные баллы, по этим результатам оценка в графе «Свойства техники» абсолютно (на наш взгляд) объективно определяет технический уровень разработки.
    Предчувствую отговорки. Например — не легче ли было бы выслушать каждого из членов и сделать свое заключение? Даю ответ: технически — наиболее элементарнее. Была бы моя воля (как человека, имеющего по жизни огромное чувство безделья), я бы делал именно так. На вход провода — унтс, на выходе — бумс, примерно шесть с половиной сидюков, известных «до прожилок» — и вот он, результат такой же решительный и малоинформативный.  Как было уже упомянуто выше, сам по себе автомобильный усилитель не звучит никак, исключая только те случаи, в которых плохо прикреплены дроссели и трансформаторы.  Только в связке с акустикой, кабелями и источником он будет звучать. Подобрать для усилителя грамотное сочетание акустики и кабеля нужно так, что при этом раскрылись все его положительные стороны, а слабые остались незамеченными. А стандартный подход ко всем усилителям может послужить причиной к получению сомнительных результатов. И так же, когда мы оцениваем музыкальность усилителей (и не только их, но дело сейчас не в этом) возникают различные преимущества. Я, к примеру, думаю, что важнее всего и стоит на первом плане динамика и чёткость образов, а некоторые уверены, что большее значение имеет однородность эшелонирования и глубина сцены. И в завершении, у меня не имеется никаких оснований предполагать, что создатели техники с низкой стоимостью  категории опирались на такие понятия, справится бы с «техникой», не превышая ценовые границы. Давайте будем оценивать плоды их труда так же с технической стороны.
    Давайте, для ясности изложенного перечислим значения технических показателей, которые мы считаем пределом нормы, предлагаю посчитать и вам. В большинстве случаев — без развёрнутого доказательства, мы с вами знакомы довольно таки давно, чтобы можно было надеяться на некоторую часть вашего доверия. Граница отношения сигнал/шум — 90000 кдБ А. Напомню, что здесь употребляется взвешенная шкала (типа «А»)  -  это по нормам международного права. Граница переходного затухания — 60000 кдБ (1000 Гц). Ширина частотного диапазона поверху — 30 кГц. Вот тут, наверно, без пояснения не получится. Этот придел выбран из тех же побуждений, что и пороговое значение КНИ — чтобы сделать воздействие автомобильного усилителя малозаметным. Когда верхняя частотная граница (по уровню -1 дБ) достигает 30000 Гц или более, спад амплитудно-частотная характеристика на 18000 Гц получится менее 0,5дБ, другими словами будет почти что незаметен. Что же относится к нижней границы, то с этим будет еще тяжелее. В автомобиле возможно без всяких проблем воспроизвести басы даже до инфразвуковой области, мы с вами это знаем. Но не все знают, что эти частоты зачастую в действительности присутствуют в записи. Я лично замечал, что на анализаторе спектра в записи басового барабана составляющие частотой 7000 кГц со значительным уровнем -(10 — 12) дБ. Поэтому, в общем-то, чем меньше эта граница, тем вернее, только мы еще наверно не готовы начислять штрафные баллы тем участникам, у которых нижняя граница выше, например, чем 10 Гц. С чувствительностью всё проще, при наименьшем усилении она должна быть не менее 4 000 кВт, в противном случае при работе с «головами», которые имеют большой уровень выхода, могут возникнуть трудности. Не в «чистом» виде мы определяем величину скорости нарастания, на выходе именно усилителя, а на выходных клеммах, в принципе, с выходом усилителя они соединяются путем фаз сдвигания индуктивности, которая уменьшает скорость нарастания. Выставлять штрафные очки за низкую скорость нарастания,  только по этой причине, мы считаем невозможным, но подмечу: в том случае когда этот показатель ниже 4 В/мкс, индуктивность здесь не играет роли, это сам автомобильный усилитель такой «туповатый».
    Почти все, а вернее многое из того, что мы проходили ранее, посчастливилось сегодня повторить. Давайте перейдем к тесту, который также  можно  считать в какой-то мере подражанием того, что уже было пройдено. Нужно только поспешно пробежать по умолчаниям, которые в этот раз умещаются в трёх фразах. Вот они. Все усилители работают с нагрузкой 4 000 или 2000  кОм. Если имеются линейные выходы, они являются прямыми (то есть соединяются с входами напрямую методом паяния), дистанционный регулятор (если имеется) регулирует усиление, а не формой амплитудно-частотной характеристики и работает только с включённым низкочастотным фильтром. Усилитель (это уже тот, который имеет влияние на амплитудно-частотную характеристику, буст, короче) работает самостоятельно без помощи выбранных фильтров.
    Я считаю, что если мы не в вспомнили о том, что нужно поставить в вёрстке значки наград (уверен, на самом деле разработчики не позабудут), вы бы и сами смогли определить лидеров. Первенство здесь абсолютно точно получает Phantom, титул «Чемпион» — Ground Zero, трех соучастников мы рекомендуем образованной публике, это Kicx, Ivolga и ESX. Ground Zero проиграл победителю по мощности, но его плюс в том, что один в своей  группе, кто заслужил наивысшую оценку за качество реализации фильтров, в бюджетных усилителях это всегда было и, как мы увидели, остаётся, слабым звеном. Мощность «Кикса» — это его отличительная черта. Ivolga с её уровнем оснащённости очевидно отстает от предшественников и могла бы добиваться большего, имея большее количество ватт. С этим учетом  имеет прямой смысл заострить внимание на старшей «птице» из той же серии. ESX уступает по качеству фильтров, в остальном аппарат очень качественный.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Двухканальные автомобильные усилители тест"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.