Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Soundstream TRC 60C | Kicker KM6250.2 | CDT CL-62 | Gladen Audio RS 165 | X-Program X-SP62 | DLS RS6N | Eton POW 160 | Infinity Kappa 65.9cs | Ivolga SB-6.0 | Massive VK 6 |
    Как дома

    Такое сравнение вошло в исторически 1-ый слоган журнала, и его еще никто не отменил. На обложке выражение «В автомобиле как дома» присутствовало до 2000 года, когда гармонично с прогрессом передало место адресу web-сайта.

    Между прочим, также исторически 1-му, также до сих пор не отмененный, хотя пытались украсть. Сейчас это почему-то вспомнилось, при подведении результатов очередного теста очередной автоакустики? А вот по какой причине.

    Измеряется и прослушивается автоакустика для «Салона AV» и нашего журнала в одном помещении, поэтому сотрудники 2-х редакций стают свидетелями работы друг друга. Только «акустикой» мы называем разные вещи, так что выполняем различные операции для того, чтобы достичь тех же результатов. Автоакустика у нас – это пищалка, мидбас и кроссовер, которые располагаются в ящик для измерений, затем в ящики для прослушивания, провода, винты. У них все соединено и привинчено, уплачено.

    Однако если постоянно интересоваться, то заметить можно: соединено и привинчено у них зачастую то, что мы называем 6-дюймовой «разнесенкой». Такой калибр в домашней напольной акустике царит практически самодержавно, в полочной – власть разделяется с примерно «5-ками», однако многие сохраняет.

    Взаимное знакомство с итогами измерений взаимно удивляет братьев по изданию. Соединенная и привинченная изготовителями «разнесенка» домашней акустики зачастую показывает АЧХ в диапазоне от совершенно ровной до неправдоподобно ровной. За этим мы наблюдаем, цокая языками и испытывая непонятные эмоции. Затем в тех же условиях, но устанавливая в бокс, объем которого с дверь машины, осуществляется измерение автоакустики, находящаяся «как дома», где АЧХ-графики обладают формой «Кавказ подо мной», на это домашники смотрят с другими эмоциями и даже комментируют, ироды…

    Да, мы знаем, что у акустики условия работы в автомобильном салоне и в комнате различаются. Однако есть некоторые вещи, которых на АЧХ не должно быть, они у нас появляются чаще.

    Этот тест в данном смысле вызвал интерес: акустика не повально, однако вполне систематично вела себя «как дома». Потом посмотрите и дадите оценку. Субъективные оценки и итоги прослушивания коррелируют не лобовым образом с инструментальной фазой, все же автозвук – это не только АЧХ, но также имеется корреляция, и удивляло бы, если бы она отсутствовала.

    Вот синопсис итогов сегодняшнего теста, который предоставляет большие основания для оптимизма. Пять из десяти участников показали породистое и аккуратное звучание, а два из них удивили и нас, и тех, кто лишь дома как дома. Наверное вы согласны, что это не просто случайность. Естественно, возникает вопрос: а работает ли дальше такая же закономерность? Будет не совсем категоричный ответ. Да – во многом. Однако автоакустика по цене 10-12 тысяч рублей считается уже авторской работой, а любой автор может сталкиваться и с падениями, и с взлетами. И я уверен, что в высшей ценовой категории все могут переигрывать двоих-троих из нынешней группы. Хотя более пафосные модели акустики могут обладать преимуществами в долговечности и удобстве инсталляции – т.е. по позициям, которым невозможно дать оценку в процессе теста.

    Поговорим об оценках. 1 из позиций, по которым мы до нынешнего дня делали оценку автоакустики, стояла особняков от 4-х других, в том смысле, что она не связывалась никоим образом с качеством звука. Она фигурировала в таблице как «Конструкция», хотя в границах групповых тестов мы давали оценку скорее качеству исполнения, чем конструкторским изыскам. Естественно, немаловажно и то, когда вещь приятно держать в руках, однако этот факт на звучание напрямую не оказывает влияние. К тому же, что располагается позади фланца, хозяин автоакустики увидит лишь в фабричной упаковке, а ведь жить нужно дальше и дальше…

    И еще: современное производство имеет такие условия, что изделия различных брендов по качеству исполнения имеют не такие сильные различия. Между тем имеется показатель, который мы добросовестно измеряем, однако который до настоящего времени напрямую не повлиял на итоговую оценку. Это нелинейное искажение. А на средних частотах от величины нелинейностей напрямую зависит то, насколько звучание прозрачно. Заключается сложность только в определении границ нормы. Для данного типоразмера после ознакомления с историей трудовой деятельности и консультаций с авторитетами приняли следующие границы. В том случае, когда осредненный показатель меньше 0,5%, в графе «Линейность» он тянет на девять баллов, если же он находится в пределах 0,5-1,00, то на восемь баллов, в тех случаях, когда он более 1%, то оценка на балл ниже. На верхнем басе искажения мы все также фиксируем и приводим, однако не учитываем в итоговых оценках, так как заранее неизвестно, что будет проигрывать автоакустика, что – сабвуфер, а это – вопрос выбора настроечных параметров системы и конкретной инсталляции.

    Стоит отметить: высшая оценка в данном тесте по введенному параметру оказалась не такая редкая, ее добились четыре участника. Именно поэтому не удивляет то, что к финишу победители пожаловала с 43 баллами – подобная оценка ранее была редкостью. А высокий балл по басовому потенциалу дали только одному участнику. Закономерно: фронтальная автоакустика такого типоразмера не рассматривается разработчиками как единственный басовый источник в авто. С иной стороны, было бы несправедливо то, что возможности баса у немного продвинутых «6-ок» ограничиваются, нижний предел частот в автомобильном салоне может быть и 40 Гц, а два одноклассника достигают инфразвуковой зоны.

    В общем, говоря, при знакомстве с участниками сегодняшнего теста сложилось такое впечатление, что разработчики приняли принцип разумной достаточности как основной.

    Нормальная басовитость, не очень высокая чувствительность и не низкая. А про АЧХ уже говорилось, и вы еще посмотрите. Однако при этом не нужно забывать о том, что индикатором технического качества автоакустики является плавная и гладкая осевая АЧХ, но она не обязательно должна быть горизонтальной, скорее умеренный подъем к высоким частотам является условием, что прослушивая вне оси, у акустики останется тембровый баланс. Поэтому для нас не менее важна форма внеосевой характеристики.

    В данном тесте полной мидбасовой добротностью охватывается достаточно широкий диапазон 0,45-1,0. С повышенной добротностью было всего две головки, столько же сильно демпфированных мидбасов, добротность которых меньше 0,6, что в основном ассоциируется с возможностью работы с ЗЯ. Универсальная добротность 0,6-0,7 у половины участников, они обладают ровной характеристикой при установке в двери, однако их можно также монтировать в ЗЯ нормального объема (3-10 л). В общем, все в меру.

    И имеется только одна позиция, по которой большинство изготовителей теряют чувство меры. Это допустимая мощность, которая указывается в спецификации. Ну как при звуковой дюймовой катушке может быть 190 Вт RMS? Много даже 100 Вт, да и 90. В общем, ориентироваться нужно по-прежнему на 60-70 Вт. Впрочем, важнее знать, какая мощность усилителя. А это 60-120 Вт, в такие рамки попало три четверти усилителей.

    Пора начинать работу, однако перед этим стоит перечислить те особенности акустического устройства, о которых не будет упоминаться в явной форме, но будут подразумеваться. Конечно же, пищалка имеет купольную мембрану, перед которой отсутствуют какие-либо фазовыравнивающие тела. В комплекте установочных принадлежностей включен либо корпус, предназначенный для углубленного монтажа, либо корпус пищалки не предназначается для подобного способа установки. У фильтровых катушек отсутствует магнитный сердечник, а конденсаторы относят к неполярным электролитам, если другого не говорится. Мидбасовая корзина сделана листового материала. Пластиковый центральный колпачок выпуклой формы. Резиновый подвес шириной 10-11 мм. Жесткое уплотнительное кольцо. Магнит имеет высоту 15 мм. На пути короткого акустического замыкания рамки решетки не создает дополнительную преграду, впрочем, для 6-дюймовых головок такая тема неактуальна, они имеют широкий посадочный обод, и мало кому удается промахнуться с отверстием. Звуковая катушка диаметром 25 мм. Подключение акустического кабеля осуществляется к мидбасу с применением клемм «лопаточка».

    Большее число баллов общей оценки удалось набрать двоим. Это Soundstream и DLS. Нам понравилось звучание второго больше, поэтому ему досталась «желтая майка Лидера» и почетное звание. «Фаворитом» назван Soundstream. С небольшим отставанием от победителей на финиш пришли еще двое: Gladen Audio и Eton. Им досталась наша «Рекомендация».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика разнесенная от 4000 до 7000"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.