Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Morel Virtus 603

    Поиск

        

    Дата: 2012-11-13

    Автоакустика Morel Virtus 603 отличается хорошим качеством. И полагается, что такое похвальное качество, достигнуто за счет больших масштабов этой автоакустики. Масштабы составляют 6,5 дюймов.


    Virtus во время презентации в “Ближнем поле”, как акустика произвела фурор. Именно тогда понадобился микроскоп, потому что невооружённого глаза не хватило, для того чтобы рассмотреть эту акустику внимательно и разобрать “по косточкам”. Начнем представление данного вида акустики так сказать с глаза невооруженного. Представим ее общий план.
    Последняя серия Virtus вытеснила и заменила Morel Dotech Ovation. К ним можно отнести двухполюсные и трехполюсные системы акустические. В состав, которых входят такие элементы, как МИД басы калибровкой в дюймах от 3 до 6 , купольный среднечастотник CDM600, пищалка MT120 и два вида кроссоверов MXR200 либо MXR300, выбор последних зависит от полосности.
    В нашем случае Virtus предстала в самом представительном виде в состав акустики вошли: трёхполосный комплект с низкочастотным динамиком в шесть дюймов, вдобавок к этому, пищалка, среднечастотник и кроссовер марки MX300. Внешне оказались знакомы глазу только компонент Morel - среднечастотник, а остальные вышеперечисленные оказались новы в исполнении и не похожи ни на один элемент Morel.
    Что же касается звука, то система для прослушивания собрана обычным образом из обычного, широко используемого дома, CD-проигрыватель марки Bryston BCD-1 , а в качестве интегрального усилителя был выбран Bryston B100-SST.
    Конечно, общее впечатление Virtus идеальное, но были и нарекания. Возможности Virtus оказались обширными, непременно доставить огромное удовольствие. Звучание не раздражает, передает эмоции в полной мере, динамика всех диапазонов как микро ,так и макро убедительна, передается каждый шорох, любое послезвучание, к тому же даже громкая последовательность звуков воспринимается нами без натуги. Чувство комфорта ощутимо дается этой акустикой. Ласкает слух чистое звучание вокала, причем, передается тонально чисто, без шумов и искажений. Что касается прослушивания, как сольных исполнителей, так и хора, звук воспроизводиться очень натурально. Единственным изъяном выступила резкость, которая улавливается при передаче свиста (сибилянта), во время “лобового” прослушивания, по боковым углам резкость практически пропадает, но наличие пронзительности все - таки заметить можно.
    При прослушивании струнных инструментов – звук отличный автоакустика Morel показала себя с лучшей стороны, как будто слушаешь их в живую. Ударные инструменты издают быстрый, мощный и красивый звук, только нижний бас в подаче упрощен. Касаемо рояля нижний регистр как бы лишает его величия, но в целом хорошая подача звука, да и заметно это только в сольных подачах, в составе оркестра всё изумительно. Акустика без сабвуфера отлична для прослушивания просто инструментальной музыки. Для басовых композиций все - таки рекомендуется подключение сабвуфера. Рассмотрим особенности каждого из компонентов акустики в отдельности. Начнем с особенностей МИД баса. Звучание, МИД баса Virtus значительно лучше и, даже интереснее, чем у прошлой линейки Dotech Ovation. Призвуков и гудения не наблюдается, результатом чего послужило задемпфирование резонанса, к тому же, огорчила передача нижнего баса, которая, по всей видимости, ухудшилась, на низких нотах, когда уровень громкости на максимуме .MW6 начинает напрягаться, поэтому ограничение спектра в самый раз будет такого диапазона 60 — 70 Гц.
    Другим не маловажным элементом Virtus является среднечастотник. При его использовании слушать музыку очень приятно. Духовые инструменты, струнные, даже средневековые волынки выдают просто бесподобное звучание, если использовать среднечастотник. Передается глубина сцен, мельчайшие звуки настолько чисто, что складывается ощущение, что все эти звуки слышишь в “живую”, а не по средствам передачи через приемник. К сожалению, есть неприятная оплошность при прослушивании голосов, особенно женских, постоянное присутствие резкости, немного напрягает.
    Касаемо пищалки, при прямой подаче сигнала звучание получается детальное, неотесанное, но зато очень громкое. Наиболее приятное ощущение звука было достигнуто при монтаже аттенюатора равного -2 дБ. Положение со значениями “0” и “+2” понадобятся при боковом прослушивании, в момент, исчезновения верхнего участка диапазона. За счет овальных ухообразных форм можно поэкспериментировать с диаграммой направленности. Пика результата можно добиться благодаря сигналу, отраженного от стекла. Во время установки около среднечастотника рекомендуется использовать инверсное включение, что придаст связке довольно ровное звучание.
    Характеристики СЧ-динамика CDM600 приведены далее. Диаметр звуковой катушки составляет 51 миллиметр, провод из алюминия Hexatech, полностью вентилируемая магнитная система размещена внутри катушки. C.A.R. Filter выполнен в виде фетровой накладки помещенный на дыхательное отверстие с тыльной стороны корпуса. Если рассматривать этот элемент под микроскопом можно понять его значимость. Купол сделан традиционно – шёлковым, с пропиткой. Консистенция пропитки тайна фирмы. Защищает купол сетка. Монтажная глубина равна 21 миллиметру, а монтажный диаметр составляет 75 миллиметров.

    ВЧ-динамик MT120 отличается следующими характеристиками:
    - Звуковая катушка в диаметре 28 миллиметров, сама катушка намотана при помощи медного провода;
    - Неодимовая магнитная система;
    - Покрытие купола шелковое Acuflex, никаких секретов в модификации;
    - Комплект в состав включает массу мелочей для пищалок: чаши и клеммы в нескольких исполнениях;
    - Монтажная глубина составляет 20 миллиметров, монтажный диаметр 50 миллиметров.
    Кроссовер MXR300 в исполнении корпуса пластиковые уникально – фирменные очертания. Плата прикрепляется к основанию. Если вам нужно вдруг понадобилось поменять перемычку аттенюатора фильтра, принадлежащему пищалки, то чтобы проникнуть внутрь корпуса необходимо снять защитное стекло. Процесс требует ловкости.


    МИДБАС Virtus MW 6 характеризуется:
    - Наличием диффузора, сделанного из композитного материала, очень подобного целлюлозе. Причем целлюлоза задействована как один из компонентов;
    - Колпачок из текстиля, пропитан ;
    - Резиновый подвес;
    - Диаметр звуковой катушки равен 51 миллиметр, наматывается проводом из алюминия шестигранного сечения Hexatech;
    - Экранированная магнитная система, в придачу вентилируемая. Система характеризуется двойным ферритовым магнитом. Керн в системе выступает из зазора для того чтобы повысить линейность на 4 миллиметра;
    - Корпус Uniflow выдержан в необычной форме. Материал – стальной лист, цвет- защитный ;
    - C.A.R. Filter сетка, а также поролон на магнитной системе;
    - В комплект входит решетка Octopus, выполняющая защитную функцию;
    - Монтажная глубина 61 миллиметр, монтажный диаметр 141 миллиметр;
    А теперь посмотрим, показания амплитудно - частотной характеристики. Установив все головки в одну полость, проведя измерения по оси излучения, далее изменили полярность на противоположенную , подключили пищалки. По итогу в штатной полярности образуется дыра в диапазоне 2 кГц . На данном этапе решено было остановиться и пораскинуть мозгами. Так как такая система установки выгодна лишь в определенных случаях , в случаях где трехполосная система с фильтрами кроссовера выступает условно. В автомобиле каждому излучателю будет отведено свое место, и как они себя поведут на отведенных им местах, мы решили проанализировать, прибегая к помощи микроскопа. Показания кривых импеданса головок дают примерно 70 процентов основной информации о динамиках. Что же они нам дали в этот раз. В - первых, у всех головок плохая механическая добротность, МИД баса же высокая, наоборот. В двух из трех вариациях механическое демпфирование — показатель работы C.A.R. Когда же используется среднечастотник, это наиболее проявляется: лиловая кривая показатель импеданса с закрытым «выхлопом» со стороны тыльной части самого корпуса, изменения Qms в диапазоне от 0,8 до 3,4 частота резонанса остается неизменной.
    Например, изготовитель для нас в паспорте по эксплуатации приводит такие характеристики: СЧ — 600 Гц/17 дБ — 2000 Гц/11 дБ; ВЧ — 2000 Гц/6 дБ; НЧ — 600 Гц/13 дБ; аттенюатор -2 +2 дБ. Что касаемо частот, то претензий нет, не возникает вопрос ФНЧ басовика. Фильтр купольника по своему поведению довольно странный, узкополосный. Фильтр пищалки полностью соответствует первому порядку, однако выше 2,5 кГц. А аттенюатор в положение № 1 ослабляются составляющие меньше 8 кГц, в положении №2 к ним добавляются и те, что выше. Все головки в четыре Ома.


    Рассмотрим, все головки по очереди, первым делом с фильтрами, а следующие без них. Бассовик, как полагается, свойств направленности не демонстрирует, при фильтрации до 500 Гц. Таким образом, монтируем в дверь и все. Из амплитудно частотной характеристики среднечастотника кроссовер отрезает только узкую полосу, но только в ее диапазонах у купольника не присутствует направленность излучения. Амплитудно частотная характеристика пищалки по давлению звука реагирует на положение аттенюатора совершенно предсказуемо. Направленность излучения есть, к тому же на ВЧ она обязана присутствовать, но к тому же уменьшение излучения при любом угле начинается выше 15 кГц, ниже данного значения частоты MT120 пытается отхватить себе дисперсию излучения. И достигает желаемого результата.


    Касаемо, амплитудно частотной характеристики в отсутствии кроссовера, то мы приходим к следующим выводам: работает отлично до достижения им отметки 2 кГц. И после этого, согласно и документам и ряду экспериментов вступает в действие пищалка данной системы. Касаемо, кривых на графики, по ним видно какую их часть амплитудно частотной характеристики среднечастотника были взяты конструкторами за основу для корректной работы системы в целом. А именно, ту, где излучение среднечастотника не имеет направленности, в этом и заключается главная идея купольных мидрейнджей.
    Если вести речь о Morel MT120 , то, как оказалось, обнаруженный скачок вниз на 2,5 кГц произошел не как следствие работы фильтра, а как свойство головки. Отлично начинает она функционировать с 3 кГц. При этом, «угловые» амплитудно частотные характеристики почти до самого конца идут параллельно осевой линии, при данном раскладе на этих участках нелегко приходится МИД басу. Купольник благоприятно работает до 2 кГц. Не мудрено, что на данной для этой акустики частоте и было решено делить зоны ответственности.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Morel Virtus 603"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.