Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525

    Поиск

        

    Дата: 2013-05-22

    Все антирадары Sho-Me очень достойные, но сдесь тест двух моделей.

     

    Sho-Me STR-545

     

    Как сохранить свое достоинство и деньги, спасти собственную жизнь, применяя свою дальность и военные технологии. Всем известно о радар-детекторах, однако не все знают об их истинной ценности.

    Главный двигатель технологического прогресса – война. У многих привычных нам вещей имеется военное начало. И наш сегодняшний разговор будет об 1-ом из таких приборов.

    Ты опаздываешь на встречу (самолет, свидание, свадьбу) и незаметно нога сильнее обычного жмет на педаль. Скорость больше разрешенной в два раза, однако в салоне авто практически это не заметно. К тому же замечать это нет времени. Вдруг, раздается звук, включающий внимание, ты уменьшаешь скорость и восстанавливаешь контроль над дорожной ситуацией. Источником предупреждающего сигнала является антирадар Sho-Me STR-545.

    Однако все могло быть и по-другому. Однако пока радар-детектор Sho-Me STR-545 можно иногда позволять себе беспечно отвлекаться на мысли за рулем.  

     

    Антирадар, называемый также радар-детектором, сканирует волны особой частоты. И оказалось, что он может улавливать волны полицейских радаров, и это не важнейшая его ценность.

    Радар-детектор Sho-Me STR-545 улавливает также волны передатчиков дальномеров, видеокамер, и практически все диапазоны из охранных систем грузов. Однако оповещение о тревоге раздается во всех случаях, а время на понимание типа сигнала у тебя отсутствует. Вот ты и уменьшаешь скорость, заостряешь внимание, остаёшься живым и здоровым, не платишь штрафы и успеваешь туда, куда едешь, в отличном настроении. Радар-детектор предупреждает по различным поводам, даже просто при обгоне фуры с охранной системой груза или проезде мимо заправок, гаишников с радарами или камер над дорогой.

    Все, кто правильно пользуется антирадарами очень редко попадают в дорожные аварии, никогда не тратятся на штрафы за нарушения скоростного режима, а также сохраняют свои нервы и здоровье.

    В Америке на дорогах установлены «лжерадары». Они предназначены для того, чтобы заставлять антирадары бить тревогу и заострять внимание водителя. Подобные излучатели волн в основном используются в качестве психологического фактора в местах, удаленных от ДПС, чтобы водители не превышали скорость больше нормы.

    В мире есть не так много фирм, которые стараются не просто зарабатывать деньги, но также и изготавливать социально-ориентированные продукты. А в отраслях новинок технологий подобные компании практически отсутствуют. Практически…

    Однако у нс есть! Рольдо является производителем популярнейших в России антирадаров и владельцем торговой марки Sho-Me – в течение более десяти лет фирма смогла заполучить статус народного изготовителя автомобильных аксессуаров. У подразделения Sho-Me имеются представительства практически во всех крупных российских городах. Главный лозунг звучит так: «Безопасность вождения» - он безупречно соблюдается. Благодаря этому подразделение Sho-Me стало не только рыночным лидером, но также и единственным социально-ориентированным изготовителем автомобильной продукции в России.

    Sho-Me STR-525

    К нам на тестирование попался новейший антирадар корейского изготовителя Sho-Me STR-525. Одной из прошлых моделей данной марки является Sho-Me 525, ставшая одним из хитов продаж на рынке России, благодаря весьма выгодному соотношению качества и цены. Чем же будет радовать продолжение данной серии?  

     

     

     

     

    Обзор модели

     

    Антирадары SHO-ME 525 не являются простейшими усовершенствованиями моделей антирадаров Sho-Me 520. Они являются самостоятельной разработкой, которая в первую очередь направляется на увеличение дальности и помехозащищенности обнаружения радаров. В Sho-Me 525 используются более высокоскоростные процессоры, а также новейший алгоритм защиты от лжесрабатываний Intelligent anti-falshing algorithmTM. Переработали смеситель и гетеродин, что должно улучшать характеристики детектирование короткоимпульсных сигналов Ultra-K и Ultra-X диапазонов, и лазерных сигналов. Чтобы обнаружить лазерные сигналы  на тыльной стороне (направлена к дороге во время движения) предусматривается конденсорная двояковыпуклая линза, оптический приемник имеет спектральную чувствительность, варьирующуюся в диапазоне от 800 до 1000 нм.

    У антирадара имеется три режима приема: «Город-1», «Город-2» и «Трасса». В режимах города в разной степени уменьшается чувствительность по К- и X-диапазонам (в режиме «Город-2» происходит отключение Х-диапазона). Также предусматривается режим понижения яркости индикатора и режим без звука.

    На цветном индикаторе осуществляется отображение лишь частотного задетектированного диапазона и текущего рабочего режима. О степени облучающего сигнала судить можно по громкости звукового пятиступенчатого оповещения.

     

    Условия тестирования

    Антирадары Sho-Me STR-525 по условиям тестирования использовали в Москве и во время 350-километровой поездке по трассе М2 в Орловскую область. Чтобы иметь право надеяться на улавливание лазерных узконаправленных сигналов, мы позаботились о грамотной установке устройства. Из-за того, что срабатывания может быть лишь при попадании лучей на чувствительную линзу прибора, нужно обеспечивать ей нормальную «обстреливаемость». Этого можно достичь, установив устройство по центру лобового стекла на довольно высоком расстоянии от панели приборов. Но при этом не следует забывать о дорожной обзорности и не нужно устанавливать антирадар вверху лобового стекла за затемненной полосой.

     

    Результаты теста

    Наши старания по установке на лобовом стекле антирадара Sho-Me STR-525 стали невостребованными: за все время тестирования ни один сотрудник ГИБДД не пожелал отстрелять наш автомобиль из системы вроде ЛИСД. На счет других мобильных засад можно сказать, что прибор заблаговременно оповещал нас о треногах и других мобильных постов ДПС. При этом аппарат срабатывал при подъезде к радару с тыльной и лицевой стороны. Хотя мы и старались соблюдать ПДД, у нас все равно в одном из случаев возникал шанс стать жертвой хитроумной ловушки. Во время выезд из 1-ой деревни к дороге с правой стороны присоединялась еще одна полоса, которая предназначалась для пропускания быстропроходной техники. Когда грузовик, шедший впереди, начала сдавать вправо, мы были готовы начинать опережение, однако в то время ногу, занесенную над медалькой газа, остановил сигнал детектора. В итоге мы также сдали в правую сторону, а водитель, который «шел» за нами, поддался на провокацию и его остановили сотрудники ГАИ: заключался весь фокус в том, что по дороге, которая шла по полю, действовали ограничения населенного пункта.

    На многих стационарных постах антирадар Sho-Me 525 сигнализировал, но их было несложно увидеть самостоятельно. Он не эффективен в поиске нового радара «Стрелка», как и все другие антирадары, которые предлагаются на сегодняшний день на рынке.

    Ложные срабатывания на трассе были нечастыми, в основном, в ситуациях, когда были видны передающие военные вышки в поле. Радар-детектор в городе не беспокоит непрестанным пищанием, однако также есть и детектирование помех. Отметить следует то, что срабатывания иногда происходили во время проезда автоматических дверей торговых центров и заправочных станций. Впрочем, часто о ложных тревогах можно догадываться по неестественной тональности в звуковом сигнале.

     

    РЕЗЮМЕ

     

    Антирадары Sho-Me STR-525  продолжают славные традиции 520-ой серии Sho-Me. Потребители за чуть большую цену могут получить устройство, улучшенное от помех, имеющее хорошую чувствительность ко многим из используемых в настоящее время полицейских радаров. Он является одним из лидеров по соотношению качества и цены.

     

    Преимущества: Эффективное детектирование по всем диапазонам (за исключением инфракрасного, который используется радаром «Стрелка»); небольшие размеры и вес; Регулировка громкости и яркости; Отличное соотношение качества и цены.

     

    НЕДОСТАТКИ: Отсутствуют индикаторы уровня оповещения.

    Вот новые модели

     

    Sho-Me G-800 и Sho-Me STR-800

     

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадар Sho-Me STR-545 и Sho-Me STR-525"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.