Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Focal Performance PS 165FX

    Поиск

        

    Дата: 2013-10-14

    Автоакустика Focal

    Техническая культура

    Так называют продукты земледелия, которые невозможно съесть, а польза в других использования большая. К примеру…

     

    К примеру, лен. Он воспет русско-советским фольклором, водопроводчиками (лен подматывается и все будет отлично) и уважаемыми портными (летние костюмчики). Именно он предстает на фотографии, которая где-то недалеко. Он придает диффузору французской автоакустике серо-желтый цвет. Неожиданно, лучше согласиться. Теперь стоит рассмотреть все по порядку: откуда лен, почему лен и зачем лен.

    Аксиома №1 науки мидбаса. Для диффузора лучшим материалом является сэндвич. С различными свойствами того, что в середине, и того, что снизу-сверху. Это если широко думать, тот же принцип, по которому выполнена двутавровая балка – снизу и сверху полки и тонкая стенка, которая предназначается только для придерживания этих полок на расстоянии. Ясно объяснение или требуется картинка? Думаю, не нужна, такие балки со всех сторон окружают нас, и если бы вместо них были стальные сплошные дрыны, то во всем мире не нашли бы достаточного количества железа, а мосты рушились бы под собственной тяжестью.

    Сейчас представим: нужно делать максимально жесткую оболочку при минимальной весе. Если вы имеет диплом по специальности «инженер-механик», то вы знаете, что необходимо предпринять: две тоненькие оболочки, выполненные из материала, которые лучшим образом сопротивляются сжатию-растяжению, и нечто очень легкое между ними для соблюдения расстояния, только так данные оболочки при изгибе возьмут на себя растягивающие силы, которые привычны для них.

    К диффузору динамика предъявляют эти два требования: легкость и жесткость, лишь в отличие от авиации, откуда пришли сэндвичи, добавляют также внутренне демпфирование. В свое время подобное сочетание материалов нашли инженеры-механики Focal в процессе разработки автоакустики K2Power (акриловая пена и кевлар) и Sanwich W(акриловая пена и стеклопластик). При разработке новой серии автоакустики, инженеры обратились к ученым агрономам. И им удалось выяснить, что льняное волокно имеет свойства, которые очень подходят для применения в качестве сердечника диффузора сэндвича.

    Ученые агрономы продемонстрировали с помощью своих микроскопов, что это волокно полое, поэтому он имеет подходящий коэффициент механического затухания и удельную массу. У «Фокала» для внешних слоем была приготовлена материальная база: стеклопластик, основанный на мелкоструктурной ткани, ткань в процессе формирования конуса одновременно пропитывают смолой, она обретает форму, которая задается пресс-формой, и крепко сцепляется в середине оболочки с льняным наполнителем.

    Когда все узнали, то в дискуссию со своими пятью сантимами вмешались технологи, обнаружившие, что заготовку сэндвичного сердечника – циновку из льняных непереплетенных волокон не требуется формовать конусом, как это делается с вспененным акрилом. Работать со льном может автоматический станок, которому необходимо квалифицированное обслуживание, софт и электричество, он будет делать больше…

    Вот как появилась автоакустика Focal Flax-серии. Последнее слова значит «лен» в виде волокна, словом “linen” будет называться ткань. Есть две близкородственные модели Flax-серии одинакового 165-миллиметрового калибра: PS 165 FX и PS 165F. Сегодня у нас в тестировании PS 165FX, отличающаяся присутствием в центре диффузора фазовыравнивающей пули и сложным кроссовером. Во всяком случае – это интереснее…

    ЗВУЧАНИЕ

    Для прослушивания система собиралась простым образом: интегральный усилитель автомобильный Bryston B100-SST и CD-проигрыватель Bryston BCD-1. Традиционный комплект (симфоническая музыка, джаз, Луис Армстронг, Ж. Лусье) дополнили Yello.

    ОБЩЕЕ

    Потрясающее впечатление, хотелось беспрерывно слушать – однако, в конце концов, коллеги разогнали меня по помещению редакции. У нас одни комната для прослушивания, а они посчитали, что меня стало очень много…

    Весьма комфортно и живое звучание. Бесподобная передача атмосферы живых записей. Хорошая локализация по глубине и ширине и сказочная стереопанорама, которая уверенно выходит за границы стереобазы. Каждая клавиша к рояля Лусье прослушивалась четко, и можно было даже показать пальцем, причем он был правдоподобных размеров.

    Восхитительная микродинамика, прослушивается каждый шорох, послезвучие, струнный щипок клавесина и шелест духовых клапанов. Живые скрипки, причем в полном диапазоне громкостей выдающаяся макродинамика. Чистейший вокал, тонально точный и детально проработанный. Очень натуральное звучание хора и сольных партий.

    В верхней и средней частях великолепный тональный баланс. Щеточки-брусочки, тарелочки-треугольники, рабочий барабан – замечательная перкуссия и ударные. Тональный баланс был бы безупречным, если бы не немного урезанный  нижний регистр. А так многое слышно по-другому: виолончели уменьшены в размерах, а звучание «Лета» Вивальди беззаботно-оптимистическое, без обычных предгрозовых мотивов.

    От комплекта осталось превосходное общее ощущение, хотя нужно признать его жанрово-ориентированным. Несомненно, аудиофильская автоакустика идеальна для «натуральных жанров» - симфонической музыки, джаза, в особенности для камерных коллективов – сложно представить лучший выбор. Однако записи, где выражен басовый регистр, подаются немного упрощенно, там рекомендована басовая поддержка.

    МИДБАС

    Отлично задемпфированный резонанс, отсутствует гудение, однако обозначен только нижний бас. Жесткий диффузор, не склоненный к резонансам, призвуков не обнаруживается и на высокой подводимой мощности – специально проверяли в полной частотной полосе. Кстати, динамик без кроссовера «вытягивает» достаточно высоко.

    Отличная перегрузочная способность, беспроблемная передача пиков сигналов. Динамик плохо воспроизводит низкие частоты, не вызывают интермодуляцию – проверяли на записи с низкочастотным подчеркнутым регистром.

    На звучании верхней середины сильно отражается изменение параметров кроссовера (high и flat). По итогам измерений не очень большие изменения АЧХ, однако, слышимый факт все же останется слышимым фактом. Мне понравилось больше положение high для акустических фонограмм, это положение предоставляет плоскую АЧХ. Flat больше подходит для «синтетических» записей, с малым провальчиком возле частоты отрезка с пищалкой.

    Мидбас

    • Фазовыравнивающая пуля, расположенная в центре, диаметром 28 миллиметров

    • Диффузор выполнен из композитного сэндвича – двухслойная стеклоткань с прослойкой, сделанной из льняных волокон. Легко ощутимая жесткость на изгиб, причем даже без приборов

    • Текстильная центрирующая шайба с пропиткой, пять гофров

    • Ширина подвеса 12 мм

    • Катушка звука диаметром 30 мм, частично приклеенные к диффузору выводы

    • Тонкостенная литая корзина, пять сдвоенных спиц, антирезонансное покрытие. Для крепления четыре секторные узкие прорези

    • Вентилируемый магнитопровод с проточкой, хромированные элементы

    • Ферритовый магнит без кожуха диаметром 90 миллиметров

    • Комплектуется решеткой

    • Клеммы-лопаточки, за формированные в пластиковую обойму и имеющие ширину 5 и 2,5 миллиметра

    Единственных вопрос по конструкции мидбаса: крепежные отверстия сделаны в виде секторных прорезей, ширина которых составляет 4 миллиметра, узкий фланец, на котором с трудом умещаются стандартные шайбы под винтовые головки. Причем в машине может не хватить четырех винтов для фиксации увесистого динамика.

    Диаметр монтажа: 143 миллиметра

    Глубина монтажа: 78 миллиметров

    Размеры: D165х90 миллиметров (с решеткой)

     

    Кроссовер

    • ФВЧ пищалки 3-го порядка, имеющие аттенюатор (-3 и 0 дБ). Здесь отсутствуют какие-либо хитрости, стандартная схема. Включение пищалки выполняется в обратной полярности, клеммовая маркировка выполнена именно так

    • Оригинальная схема с фантазией. Раздельные входы ФНЧ и ФВЧ, приспособленные для би-вайринга. Замыкаются в простом режиме П-образными перемычками. Все элементы имеют высочайшее качество. Пленочные конденсаторы, катушки не имеют сердечников

    • Мидбасовый ФНЧ 2-го порядка, переключение среза частоты и ограничение минимума импеданса. Изменение добротности и частоты происходит одновременно (включение в цепь всей катушки или ее части). Обозначение положений переключателя – high и flat. Учитывая реальные условия установки и характеристики направленности динамиков данную коррекцию можно задействовать в одном или обоих каналах.

    По моему мнению, единственное, что сделано, не очень успешно – это чередовавшийся порядок клемм на выходе (+мидбасовая, +пищалки, - мидбасовая, - пищалки). Было бы логичнее не скрещивать провода, это нарушение привычного порядка вещей и в открытых инсталляциях возможно влияние на эстетику. Чтобы подобраться к переключателям, необходимо выкрутить винты, которые фиксируют крышку корпуса – хорошо их всего два.

    ПИЩАЛКА

    Звучание на прямом сигнале очень детальное, не окрашенное, яркое и громкое. Не прослушивается резонанс, все нормально и с перегрузочной способностью. Отсутствуют сиплые призвуки, в порядке сибилянты. Лучшие результаты в дальней зоне вышли в процессе установки аттенюатора в 0 дБ, в ближайшей зоне незаменимо положение -3 дБ, когда «сверхдетальное» звучание. В автомобиле можно использовать этот аттенюатор для выравнивания звуковой сцены – приглушать ближнюю пищалку и останавливать дальнюю «по нулям».

    ВЧ-динамик

    • Черненый алюминиевый вогнутый купол, имеющий диаметр 25 миллиметров

    • Съемная сетка, имеющая крупные отверстия, в центре сеточки изнутри располагается тело «бочонок»

    • Комплектуется врезной чашкой и косым корпусом для установки на поверхность

    • Выводы в виде гибких проводников, длины которых 59 сантиметров

    • Байонетное (поворотное) крепление пищалки в корпусе, на котором имеются пазы, прибор комплектуется специальным ключиком

    Диаметр монтажа (в чашке) – 45 миллиметров

    Глубина монтажа (в чашке) – 18 миллиметров

    Размеры: ?40х20 миллиметров

    Focal Performance PS 165FX

     

    • Максимальная и RMS мощность – н/д Вт
    • Нелинейные искажения средним коэффициентом – 90 дБ, 1 м
    • 3-10 кГц – 0,32
    • 100-300 Гц – 0,72
    • 300 Гц – 3 кГц – 0,316
    • Показатель номинального импеданса – 4 Ом
    • Чувствительность – 89 дБ/Вт
    • Параметры головки мидбаса
    • Подвижная система массой 12,2 г
    • Силовой фактор – 4,8 Тл м
    • Qts 0,60
    • Vas 9,6 л
    • Fs 66,4 Гц

    Начинать будем с того, что при очевидной жесткости диффузор вышел легким, такая масса бывает у «пятерок», и довольно часто. А такой график – в целом АЧХ системы при НЧ-фильтре в flat-положении. При этом выходит характеристика не flat, а провал на 3,5 кГц, затем идет известный подъем фокаловского твитера, признаков направленности до 30 градусов не показывает.

    Сейчас переключатель в high-положении. Выравнивается осевая АЧХ, как и угловая при 30 градусах, для 50 градусов кривая мало претерпела изменений. Здесь приводятся импедансные кривые для 2-х конфигураций разных фильтров.

    АЧХ-компоненты, которые включены через собственные фильтры кроссовера. В двух ФНЧ-положениях мидбас, в 2-х положениях аттенюатора твитер. Весьма узкая область работы головок из-за очень большой крутизны уменьшения обоих звеньев. Будто установлены фильтры 4-го порядка, не меньше.

    Фильтры. Отсутствуют четвертые порядки, второй и третий, безукоризненно реализованные: когда переключается режим ФНЧ, как видно, крутизна спада совершенно не изменяется.

    Импеданс и АЧХ «голого» мидбаса. Как и любой динамик с жестким диффузором, у него заканчивается осевая характеристика мощным пиком резонанса (его следы виднеются и на импедансной кривой). Но НЧ-фильтр выполнен так, что от данного пика не останется следа, при этом естественный упад АЧХ-динамика суммируют со спадом ФНЧ хорошим образом.

    Также для пищалок. ФВЧ вырезает аккуратно из ее АЧХ-полочку, где работа ВЧ-излучателя выполняется лучшим образом: больше 4 кГц, что больше в три раза частоты резонанса (как видно, отсутствует ферродемпфирование).

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Focal Performance PS 165FX"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.