Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильные сабвуферы в корпусе

    Поиск

        

    Дата: 2014-02-24

    Бас народа

    Стоит ли сказать, что готовый корпусный саб является коротким путем, чтобы утолить жажду баса?  И мы тут считаем, что не стоит…

    Возможны возражения, что саб  корпусный и активный – еще короче путь. Высказались? Сейчас мы на очереди. Несколько короче? Полнейший функциональный аналог активных сабов – корпусный пассивный плюс усилитель-моноблок – усложнение инсталляционного процесса на акустический 2-жильный кабель, как правило, малой длины, и 4 винта желаемого типа – для фиксации моноблока. Remote и питание – такие же, как и межблочник. Что покупается ценой шурупов и провода? В первую очередь, сейчас вам известно, какой у вас усилитель. Модуль усилителя, имеется в составе активного саба, - в существенной мере «черный ящик», так впрочем, и задумал изготовитель. Довольно редко сообщают его реальную мощность, не путая с мощностью применения динамиков. А тут может быть и так: установили усиленный модуль на 60 Вт. Это то, что он дает в искаженном виде. Динамик мощностью 400 Вт. Это то, что он берет некоторое время, не кончаясь. Сейчас представим себя в туфельках на приличных каблучках (страшно, то стоит попробовать) с бумагами из техотделения, в одной из которых указывается «60 Вт», во второй – глаза видя среди китайских иероглифов «400 Вт». Что красиво пишут на коробочке и во многих изученных случаях – в инструкции? Вот и тут мы так считает,  часто наблюдаем.

    Проводим тестирование активных сабвуферов, мы их, как правило, не разбираем, что позволило бы измерять характеристики усилителя, скрываемого в их недрах. Такой принцип испытаний журналистов: объект берется в том виде, в каком он предоставляет потребителю. Однако часто косвенные признаки выдают настоящее положение дел. Основный косвенных 2. Первый – предохранительный номинал (не стоит смеяться). Если он 20А и при максимальном прогоне, уже не увеличивающемся за уровнем сигналов на входе давлении звучании с ним не бывает ничего, это значит: модуль усилителя имеет мощность не более 100-120 Вт, при импульсном модуле, или менее при обычном АВ-класса. Взгляните на предохранители моноблоков, самый скромный имеет 30 А, часто 40 А, не редко – 2х30 А, очень просто – 2х40 А, красноречиво, хотя и косвенно.

    2-ой признак уже упоминали, если в какое-то время давление звука останавливается в росте с амплитудой сигнала, на входе только стает насыщеннее гармониками, это значит: усилитель включился в режим насыщения, а проще говоря – не может больше. И так, видна 1-ая степень свободы. Вам решать, какой усилитель устанавливаться, и при правильном выборе вы о нем будете знать.

    Имеется и иное соображение. Кто говорил что, сделав сабвуферное системное звено, вы оставите без внимание прочие? В процентных соотношениях системы с моноблоками в звене баса значительно меньше, чем с усилителями со многими каналами, частью своей функционирующие на сабвуфер.

    Отсюда ясно, почему корпусный саб делают, продают и покупают бесперебойно. Люди требуют – люди получают. Сейчас взглянем, что получается. Синтетический образ сабвуфера по материалам данного тестирования выходит достаточно объяснимо по некоторым характеристикам. Люди требуют, чтобы было основательно и громко. И когда мы не сказали о калибре применяемой головки, все компаниями – участниками тестирования были представлены модели с динамиками 12 дюймов (две с двумя 12-дюймовыми). Люди требуют, чтобы было удобно. У многих форм-фактор – призма, которая оптимизирована для монтажа за спинку задних сидений, не у всех вышло, но ощутимо, что старались. Люди требуют, чтобы было красиво. И многие участники оформлены достойно и более того (вышивка, отделка и подсветка).

    И также люди требуют хорошей игры. И тут нужно заметить: в большинстве своем изготовителям стало ясно чаяние людей. Достаточная часть испытанных в данную сессию сабвуферов показали АЧХ в значительно большей степени приспособленную к энергичной, громкой современной музыке, чем к филармоническому оркестру. Небольшая, но не подавляющая частичка. В данном отношении некоторые ведут себя интеллигентно. Вырастает культура народа…  

    КОМУ — ЧТО

    На этот раз участников распределили на три категории по конструктивным признакам: бандпасс, фазоинвертор, закрытый ящичек в котором автомобильные сабвуферы в корпусе будут звучать хорошо.  . И «не присоединённый» оригинал, с которого и будем начинать.

    «Полубандпасс» MD.Lab SW-12SB со щелевым резонатором. Весьма оригинальная конструкция стала полезен качеству звука, однако воздействовала на чувствительность не очень хорошо. На заметку владельцам пикапов и минивэнов – саб прекрасно помещается под задними рядами сидений. Подходит к Nissan Navara – мерили.

    2 участника в закрытом исполнении. Бюджетный Kenwood  станет отличным выбором для тех, кому необходима запредельная громкость: хороший по количеству и качеству бас сочетаем с очень скромными размерами. Для любителей изысканных жанров рекомендуем Hertz DBX – за четкий аудиофильский звук. Ему же дали «приз симпатий» за сбалансированные характеристики и компактность.

    В категории фазоинверторов 6 участников, все они хороши по-своему. С виду простой Airtone имеет вполне пристойный звук и пригоден для многих музыкальных жанров, хорошо выполнен и элегантный Art Sound дает энергичный и задорный баса, также и отличным запасом неискаженного давления звука. Наглядно Rainbow показывает, что мягкий и глубокий бас нуждается в больших размерах – зато результат возьмет за душу. Kicker показывает удачные сочетания мощного и корректного звука с вполне разумными размерами.

    В особенной категории 2-головые монстры. В данном тестировании у Polk Audio нет равных и по количеству баса, и по качеству звука в басовой и суббасовом диапазонах. И следует заметить, по массе. Правда, по размерам он уступает первенству MTX Road Thunder. Он является не самым тяжелым, однако, самым большим. При необходимости поражения зрителей открытым багажником – это сюда. При этом звук изысканный, однако не менее мощный.

    И бандпассы. Сложное решение, которое требуется художественного и инженерного подхода. Удивительно «не кусачий» по стоимости Phoenix Gold (с веселым названием – KGB) имеет могучий бас, хорошую чувствительность и элегантное оформление. Разработчикам Magnat Orange удалось с успехом преодолеть подводные камни, которые в изобилии рассыпаны на пути конструкторов данного оформления. В результате тут по качеству бас немного уступает фазоинверторам, но по числу – значительно больше.

    Правильно. Мы считаем, что в большой степени звание «Лидера» заслужили 2 участника. Гигантским Polk оправдываются все литры его объема, он имеет бас, организованный по принципу «понемногу хорошего». Rainbow из бас-машин хорошей комплектации весьма отлично отыграл, тут нашли прекрасный компромисс между академическим и народным.

    Hertz смог заполучить звание «Фаворита» тестирования, в тональном отношении самый аккуратный и компактный, и Magnat является редким примером бандпасса, который почти лишен вредных привычек данного акустического оформления.

    Саб MD.Lad настоятельно получает «Рекомендации»: по существу единственная претензия к нему 0- пониженная чувствительность, зато полезной стала оригинальная конструкция, причем и звуку, и удобству монтажа (и дальнейшему использованию).

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильные сабвуферы в корпусе"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.