Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308

    Поиск

        

    Дата: 2014-10-30

    Сезонный цвет

    Данное выражение к нашему лексикону не относится, его используют специалисты в сфере моды.

    • SUM
    • Система: мультимедиа+аудио
    • Источником выступает CarPC
    • Аудио: трехполосный фронт
    • Процессором является DRC RUX C700+ Alpine PXA-H701
    • Используется экран  Lilliput Double DIN HL-702
    • Автоакустика: German Maestro EV 4008, SW 6509, ET 20
    • Усилители автомобильные DLS CA 450  и ESX Q-Two + ESX SE1200D
    • Сабы: два RE Audio REX 8

    Считается, что это не распространено на нашу строгую сферу. У нас здесь серебристое, там – черное, красный правый канал, левый – белый. Хотя на усилителях цвет светодиодов уже несколько сезонов синий. По поводу этого, то после беглого знакомства с новостным разделом нескольких журнальных номеров, я отметил: более регулярное появление фиолетовых вспышек.

     

    Начинал я с самого заметного в данном автомобиле, хотя, изменение окраски – только внешняя прослойка проекта. Сказав фразой живущего классика, автомобильный тюнинг невозможно завершить – его можно лишь остановить. При остановке данного проекта, владелец Peugeot 308 2011 года назвал свое авто «Фиолетовой гориллой». FiolettGorilla в авторской орфографии, почему я сначала задумался, я не мог понять, на какой языке назван цвет. Оказалось, ни на каком. А как же нужно было? На всех языках: фиолетовый на языке автомобиля – pourpre, кто же решится такое написать; на языках автоакустики и усилителей – lila, также как-то не очень. На языке сабов – purple.

    Ратников Иван, идеолог и заказчик данного проекта, решил написать так, чтобы никто не обижался, зато все ясно. Техническим обоснованием нового названия авто стало покрытие PlastiDip фирмы PlastiMaster.А под цветом сезона – много невидимого и видимого, но осязаемого. Подсветка, обвес, диски, двигатель. Дело дошло и до слышимого. В авто система выполнена с фантазией и элементами общественного вызова.

    Сигнальный источником выступил компьютер для авто CarPC, не рассматривали решения из прошлого столетия, поэтому установка автомагнитолы требовалась очень тщательная. В бардачке поместили главный блок медиакомпьютера и USB-хаб – нужно много портов. Кроме флэшек, которые стали уже привычны, необходимо подключение беспроводной мыши, а также при необходимости – джойстика и клавиатуры. Также есть в компе и дисковод – дань прошлого и для перенесения на жесткий диск медиафайлов. Для управления применяется сенсорный монитор Lilliput, который интегрирован в центральную консоль через рамку перехода, и мышь.

    Поступление цифрового сигнала происходит на звуковой процессор Alpine PXA-H701 через оптический кабель – классическая модель. Полноразмерный управляющий пульт RUX-С700 монтирован на потолке между козырьками от солнца на местах осветительных плафонов. Плафон переместился ближе к центру автосалона и по конструкции объединился с пультовым подиумом.

    3-полосный фронт, имеющий полную поканалку – оригинальное решение конструкции которое используется редко – коаксиальный монтаж СЧ- и ВЧ-головок. Много раз говорили: коаксиальная автоакустика принципиально приближена к совершенной, идеальной излучающей модели, а из-за того, что не все коаксиалы на практике могут показаться идеальными или совершенными, то зачастую виной этому реализация, а не геометрия. Свойства головки, их соответствие друг другу и в большой степени – метод монтажа пищалки в центре СЧ-динамика.

    Тут используется устройство индивидуальной постройки: с помощью врезной чаши пищалка German Maestro ET 20 вмонтирована в центре защитной решетки 4-дюймового среднечастотника German Maestro EV 4008. Динамики расположены на стойке переднего стекла в закрытых 1,5-литровых корпусах, частота полосного раздела ВЧ/СЧ – 5 кГц.

    Пищалка установлена не на стойке или мостике, а на сеточке, так было в динамиках Sony 20 лет назад. Затем отказались, и зря, на малокалибровочных динамиках функционирующая диффузорная часть предоставляет заметный выигрыш по отдаче. При желании возможно управление диаграммой направленности с помощью рассеивающего конуса под сеточкой – однако многих данная тема не заинтересовала. Нынешний случай относится к меньшинству.

    Излучатели мидбасов German Maestro SW 6509 – в дверках спереди практически на стандартных местах. На дверной карте установили заводские динамики и оказались под сильно рельефной стандартной решеткой в «колодце». Новейшие динамики были вынесены на облицовочную плоскость, довернуты в сторону слушателей и чуть сдвинуты назад – чтобы не уперлись в торпедо. Для динамиков кольца переходов интегрировали в дверные облицовки на месте стандартной решетки. После установки облицовки на место колечко скрепили у внутренним подиумом, монтированным на карте двери, потом установили динамик. В итоге он действует на весь внутренний объем дверки, а под облицовкой объем изолированный акустически. Излишне упоминать о тотальной проти- и виброшумовой обработке – насмерть укатанная.

    В системе три усилителя, различной природы и породы. 4-канальный «аналоговый», т.е. стандартного класса АВ DLS CA 450, обслуживающий высокие и средние частотные каналы, небольшой импульсный 2-канальник ESX Q-Two функционирует на мидбас, на сабы – импульсный моноблок ESX SE1200D. Два саба – 8-дюймовых RE Audio REX 8, вмонтированных в раздельных 10-литровых корпусах за спинками заднего сиденья. Корпуса сделаны по технологии, которая уже почти стала традиционной: лайкра, фанера, стекловолокно. Процессор и усилители – в отдельных отсеках под фальшполом, спереди скрывается силовая проводка, дистрибьюторы и предохранители.

    Системные компоненты, как несложно заметить, пришли из различных стран и эпох – от современнейших до крутой винтажности. Правила «цветов сезона» в данной сфере не действительны, автозвуковая мода имеет свои законы…

     

    Весь сигнальный тракт поместился в багажном подполье.

    RTA

    Выведенный от души бас: на полоску около буста 30-60 Гц приходится большее давление, акцентируя на бустовой частоте 40 Гц. Верхний и средний бас от нижнего отстают, поэтому звук имеет подобный фундаментальный характер. Средина немного волнистая – это заметно, но не отторгает. Отличная работа ВЧ/СЧ-коаксиалов, с небольшой неравномерностью, в том числе участок частотного раздела (ее упомянули неспроста). Около 5 кГц, как видно, нет ничего.

    SQ

    От прослушивания остались хорошие впечатления – весьма хороша автомобильная сцена, однако это характерно точно выверенным системам процессора, очень критична к положению голов слушателей. После совпадения положения моей головы с требуемым, на своим места встали все инструменты. Комфортен баланс тонов, хотя далек от канонического. Средний и низший бас солидный, из-за чего большинство инструментов в размерах увеличены. На низшей средине замечается маленькая шероховатость, ровность верхней средины, немного пастельная. Не доминирующие верхние частоты, однако, четко прорисованные. Мне понравилось звучание ВЧ/СЧ-звена, которое оформлено как коаксиал haute couture.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автомагнитолы CarPC, автомобильного усилителя DLS в Peugeot 308"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.