Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Alpine и компонентов DLS

    Поиск

        

    Дата: 2015-04-02

    КТО СПАСЕТ МИР?

     

    Довольно-таки сложно порой понять те церемонии, которые стали обязательными на соревнованиях высшего эшелона по автомобильному звуку. Понять, это совсем не значит точно пересказать. Между тем, попробуем начать с самой церемонии.

    На основании того, что презентация системы и автомобиля, является некоторой частью состязаний, определяемая баллами, в природе не осталось такой хитрости, к которой бы не обратился кандидат в европризеры, дабы и в данном случае опередить своих соперников. Кто-то облачается в колдуна. Кто-то в собственном транспортном средстве организует музыкальный гроб. Рассматривая вопрос объективно, сценаристам телевизионных шоу ничего не остается, как нервозно покуривать в стороне. Ни за какие деньги ничего подобного выдумать просто не представляется возможным.

    В данном случае сценарий следующий. Небезызвестные герой бондиады по имени Доктор Зло, осуществил великую подлость глобального масштаба — разработал формат звука mp6. Этот формат кроме собственного неприемлемого звучания оказывает фатальное действие на человека. Любой слушатель, который услышит mp6, молниеносно прощается с чувством прекрасного и предстает в качестве легкой добычи беспринципных коммерсантов в области аудио. Естественно, все это происходит по указанию Доктора Зло.

    Ведущие специализированные западные службы сумели вычислить, что в качестве единственного противоядия может выступать облаченный в закрытый объем качественный звук. Причем, закрытый объем не должен быть особо большим.

    Некая секретная служба Соединенного Королевства, допустим это будет MI6, из очередного отпуска вызывает также небезызвестного агента 007, заблаговременно подготовив для него все требуемое оборудование. Все оборудование представлено самодвижущимся закрытым объемом, укомплектованным высококачественным звуком. При выборе компонентов для аудиосистемы основывались на том, что заболевание запущено и здесь обычное звучание не поможет. В засекреченном сегменте Всемирной паутины удалось обнаружить SuperNatural SoundDLS. Кто сумеет выполнить? В настоящее время в данном аспекте ведущие спецслужбы размышляют без проявления шовинизма. Естественно, придется обращаться к русским.

     

    Обмундирование агента получило название DLS World Cruiser.

    На протяжении пятилетки «АМ-Стиль» не принимал никакого участия в состязаниях, и теперь на кону поставлена сама репутация. Теперь опустимся на землю. Всем понятно, что машина целенаправленно создавалась для соревнований максимального уровня. Изначально потребовалось определиться со стратегической концепцией, которую сформулировали довольно-таки просто. Для обеспечения звучания — все по максимальным показателям, а оставшиеся компоненты должны разрабатываться минимально.

    Несмотря на впечатляющее фото, в реальности вопросу декорирования автомобиля было уделено крайне мало внимания сравнительно с тем, что содержалось под «оберткой» для обеспечения воистину качественного звука. На следующем этапе подбираем авто. Ранее проекты студии «АМ-Стиль» были основаны на Mini и Peugeot 406 Coupe. С точки зрения специалистов, у Mini имеется лучшее для достойного звучания лобовое стекло, которое устанавливается с крайне незначительным наклоном. Как бы то ни было, в задней части автомобиля геометрия доставила множество проблем. В результате продолжительных поисков выбор пал на S-Max. Не имеющее экстремальный наклон, но всё-таки в удалении размещенное лобовое стекло и небезынтересная геометрия кормы кузова. Кроме всего прочего, салон достаточно просторный, не вынуждающий экономить место в процессе инсталляции компонентов.

     

    Источник выбирался довольно просто — Alpine F#1 Status самого последнего поколения. Все остальные компоненты от шведской компании DLS, которая вызвалась обеспечить для проекта всестороннюю поддержку, не отбрасывая в сторону и собственные интересы.

    В системе схема выбрана вполне естественная для собственного предназначения — сабвуфер и 3-полосый фронт с усилением по отдельным каналам. Приступаем к физической стадии деятельности с фронта. Естественно, изначально автомобиль был раздет изнутри. В не ведающем стыда салоне сформировали технологическую инсталляцию временного характера. В отделении багажника свалили усилители, а в передней части салона установили временную опорную конструкцию из древесины для акустики, куда вошли 8-литровые ящики для монтажа кандидатов в фронтальные НЧ-головы. Компоненты перемещали и периодично прослушивали. Затем снова перемещали при деактивированной функции временной коррекции, что представляло возможность посредством задержек исправлять то, что не поддавалось иным средствам.

    Начальный перечень компонентов выглядел следующим образом: Ultimate Iridium 1i — твитеры; Ultimate Iridium 3 — купольная серединка; DLS Nobelium 6 — басы. Испортив немереный объем леса на создание новоявленных фрагментов тестируемой системы, удалось получить пару результатов, которые предстали в качестве плохой и хорошей новости. Хорошая новость заключалась в том, что удалось определиться с положением излучателей полосного типа, которые в оптимальном порядке сочетали удаленность от слушателей с удаленностью от стекол. В результате головки были построены рядом с косыми линиями в непосредственной близости от временно обустроенного Торпедо. Негативная новость сводилась к тому, что при оптимальном расположении головок по высоте было ниже штатного Торпедо на 12 сантиметров. Это говорило относительно того, что приборную панель придется выстраивать заново, учитывая обнаруженный «ноль».

    Разработчик-инспектор компании DLS снабдил предсерийными прототипами новоявленных головок, на которые и документация еще отсутствовала. Относящиеся к серии Scandinavia головки задуманы не в виде топовых, а целенаправленно для проведения состязаний. После испытания излучателей в тестовом режиме, жалеть не пришлось. Возникла необходимость в переделке под монтаж новых динамиков. Среднечастотник модели Scandinavia стал исполнять роль 3-дюймового диффузорника. В это же время пищалка модели Т1 предстала в качестве конверсионного продукта, не имеющего отношения к машинам. Внушительный диаметр пищалки пришлось укорачивать посредством профессионального токаря, сократив показатель до значения 65 мм. Вполне вероятно, что шведы и сами прибегнут к подобным конструктивным корректировкам.

    Для диффузорных серединок потребовался тот объем, который не требовался купольникам. Все объемы изготавливались из материалов смешанного типа. Роль основы на себя взяла тонкая MDF с наружным слоем стеклопластика. Геометрию же выбирали на основании необходимости размещения устройства под созданной панелью приборов. Боксы для среднечастотников жестким способом связываются со штатными кольцами самих динамиков.

    С точки зрения конструкторов рассматриваемой системы, на 70 процентов качество звучания системы определяется крепежом, а на 20 процентов от места крепежа и направления. Оставшиеся 10 процентов определяются характеристиками устройства. В данной системе динамики монтировались следующим образом — на каркасе кузова закреплены базовые стальные кольца, в то время как в Торпедо вмонтированы кольца установочные. В процессе сборки с установленными динамиками элементы болтами стягиваются в одно целое, в результате чего динамики в качестве опоры используют стальные кузовные элементы, не опираясь на отличающуюся меньшей жесткостью панель приборов.

    В подготовленной системе излучатели басов 3-полосого фронта функционируют в таком режиме, как free air, на то пространство, которое имеется под панелью приборов. В данном случае их взаимодействие фактически минимально. По факту новоявленная панель составлена тремя частями: пары крыльев и центральной, которая зажимается парой алюминиевых 12-миллиметровых лонжеронов. В центральный план переместилась приборная комбинация. Здесь же находит свое место фронтальный монитор, головное устройство и основополагающая часть базовых и заново монтированных электрических потрохов, которые формируют преграду акустического характера для пары басовиков.

    Стоит заметить, что алюминиевые лонжероны призваны играть не только эстетическое значение. Визуально цельные, состоят они из трех составляющих. В центральной части салона в лонжеронах получается тоннель, во внутренней части которого удачно разместилась аккумуляторная батарея и довольно запутанная система силовых цепей. В свою очередь на дне разместились оптические кабели и процессорная шина управления. Эти же лонжероны в кормовой части авто исполняют роль опоры усилителей. Система составлена четырьмя усилителями, которые включены согласно неординарной схеме. Три усилителя гибридного типа модели DLS TA2. Основополагающая доработка заключалась в их удалении из тракта кроссоверов встроенного типа, которые не требуются при работе с процессорной системой. Следующая доработка сводилась к выведению из корпусов цепей управления опцией mute, чтобы водитель имел возможность со своего места, при необходимости, отключить любой из усилителей. Посетивший нас главный специалист по звуку компании DLS, ознакомившись с доработками рекомендовал обеспечить подачу 14 вольт, для чего потребовалось устанавливать дополнительную аккумуляторную батарею. Этот факт обосновывает сложность коммутационной системы.

    После того, как усилители получили необходимое питание, обязанности между ними были распределены так: один гибридный усилитель трудится на среднечастотник и пищалку, расположенные по левому борту. Второй трудится с идентичными излучателями правого борта. Третий усилитель модели ТА2 призван обслуживать пару фронтальных басовиков. Четвертый усилитель транзисторного типа А6 несет ответственность за сабвуфер. Посредством использования данной схемы удалось добиться максимального канального разделения в самой критичной ВЧ/СЧ-области. Пространственную системную компоновку оптимизировали до практически допустимого предела. Пару аккумуляторов разместили в центральной части автомобиля, что является идеальным с позиции безопасности и развесовки. Протяженность силовых кабелей предельно мала. Кроме того, в данной системе отпадает необходимость в использовании буферных емкостей, так как нет места падения напряжения. Несмотря на это, система отличается максимальной симметричностью, как в электрическом плане, так и в акустическом.

    Укороченные силовые кабели сзади к усилителям из центра. По минимальным по длине проводам пропускается сигнал аналогового типа. Процессор в непосредственной близости и сигнал к нему доходит по оптическому каналу. Акустические провода от усилителей проходят по потолку. Охлаждение усилителей может использоваться исключительно естественное, на основании чего они монтировались в виде висящих, позволяя воздуху обдувать их со всех сторон. Охлаждение принудительного характера было востребовано процессором, что удалось реализовать бесшумными методами — рядом с блоком питания к корпусу прижимаются полупроводниковые термические элементы, управление которыми осуществляется посредством отдельно установленного блока. Блок следит за температурным режимом и регулирует уровень благотворного воздействия эффекта Пельтье.

    Достаточно интересно, как создаются сабвуферы при отсутствии преград в процессе подбора динамиков, технологий и материалов. Все просто! Фронтальный сабвуфер, с тремя головками, изготовленный из стеклопластика и MDF корпус. Фронтальная панель представлена металлополимерным сэндвичем. Во внутренней части находит свое месторасположение силовой набор. После непродолжительных размышлений сабвуфер разместился в передней части автомобильного салона. Было принято решение его создавать из трех незначительных по габаритам динамиков, вместо одного среднего или большого. Головки выбирались по принципу возможности совмещения большой площади диффузора с незначительным весом каждого привода. Получился быстро и низко играющий сабвуфер с максимумом возможного контроля басов. Помимо всего прочего, у данного сабвуфера излучение близко к плоской волне звука, производимой природными источниками звуков низкочастотного характера. Роль головок на себя взяли недавно созданные DLS мини-сабвуферы модели RW6, которые рекомендуется размещать в ФИ, объемом не менее 9 литров. Вполне естественно, что для трех устройств потребовалось 27 литров объема. Такой объем удалось обнаружить под Торпедо, аккуратно обходя имеющиеся здесь потаенные уголки.

    Основу конструкции собрали из 89 отдельных элементов, для чего использовалась 12-миллиметровая MDF. В дальнейшем основу обклеили стекломатовыми слоями с применением полиэфирной солы внутри и снаружи. В результате удалось получить такой материал, который в себе одновременно сочетает достоинства стеклопластика и MDF — внутреннее демпфирование и жесткость. Внутреннюю часть стенки покрыли дополнительно слоем «Динамата», а далее был смонтирован алюминиевый крест, призванный обеспечить жесткость посредством расширения стенок и фиксировать порт фазоинвертора. Пара деталей из алюминиевого 8-миллиметрового листа потребовалась для формирования передней стенки. Слой «стекольного» герметичного клея разместили между заготовками, и далее панели были между собой стянуты, сформировав глухой и жесткий бутерброд. На рассматриваемой панели поместились три точки подвеса. Детально рассмотреть изготовленный сабвуфер в салоне автомобиля не представляется возможным, так как он скрывается в пространстве Торпедо.

     

    В качестве справки — такой вид должен иметь салон S-Max.

     

    В рулевое колесо вмонтирован полнофункциональный ПДУ процессора и головного устройства

     

    Бокс между пилонами с моторизованной крышкой — только здесь не могут размещаться звуковые компоненты

    SQ

    Просто великолепно, что в период написания данного материала автомобиль был в Лас-Вегасе на задании. В противном случае возникла бы необходимость противостояния своих качественных оценок звука с теми выводами, которые были сделаны ведущими судьями Европы. Судьи в обязательном порядке сделали бы вывод, что от самого близкого преследователя в аспекте звука данный авто сумел оторваться на целых 13 баллов. Стоит заметить, что определенные аспекты звука данной системы не смогл оставить равнодушными даже ее разработчиков.

    Небезызвестен факт того, что изначально соревновательные системы довольно часто несудейские композиции воспроизводят слабовато, требуя дополнительных настроек. Данная же система с вопросом проигрывания нормальных музыкальных композиций справилась легко. Кроме того, после полной готовности системы, в салоне автомобиля было заметно естественное и вполне отчетливое эхо, которое навеяло некоторый страх. Как оказалось, опасения были беспочвенными — звук оказался типичным для домашних тепличных условий, при которых естественность отражения является неотделимой составляющей поля звучания. Необычный по своим конструктивным характеристикам продемонстрировал, что формируется ощущение пространства и системным низкочастотным звеном, чего ранее заметить не доводилось.

    IN

    Выбрать автомагнитолы Alpine, компоненты DLS.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Чемпионский автозвук на основе автомагнитолы Alpine и компонентов DLS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.