Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук от Alpine (автомагнитола Alpine, усилители автомобильные и сабвуферы Alpine, автоакустика Alpine) ставим в VW Touareg

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-07

    Резерв плавучести

    Вы осведомлены о том, по какой причине подводные лодки имеют столь небольшие габариты? Объясняется это легко. Если бы их размеры были более значительными, то возникли бы сложности с процессом погружения. Так, следует из определенных законов. И эта информация была мной получена из газет... Но проверять это не стоит, лучше все принять так, как есть.

    О том, почему Пастухов решил при реализации своего проекта воспользоваться такой своеобразной формой, он не признался. Скорее всего, здесь сыграл свою роль именно бессознательная логика. Ведь у Александра были свои рассуждения, счеты с воздухом в отношении создаваемых акустических систем.

    Но некоторую информацию все же удалось получить от потенциальных заказчиков, коими стали Илья, а еще Маша. Они приехали непосредственно из Нижнего Тагила. Они были достаточно юны. Несмотря на то, что в команде присутствовали практически все пользователи одного возраста, это все равно выделялось. Кстати, посетили они эти места изначально для того, чтобы выполнить эффективную фотосессию. Через некоторое время мы получили от них пояснения и о странной форме, и об иных моментах. Ведь подготовленная ими заранее акустическая система в естественном состоянии попросту не помещалась в автомобиль. Но человек, отвечавший за проект, несильно расстроился. Он произвел определенные манипуляции, благодаря которым все составляющие в определенной последовательности в транспорт все же войдут.

    Как же был подготовлен такой своеобразный проект? Для его подготовки применяли информацию с иного проекта, который стал следствием человеческих страстей. Некоторое время назад молодой паре удалось посмотреть проект, который также готовил Александр для иного авто. Они ознакомились с ним достаточно детально, воспользовавшись информацией с нашего журнала. И описанный проект действительно нельзя считать заурядным. Кроме того, молодая пара достаточно амбициозная, поэтому и смогла дать ему соответствующую оценку. При этом пара хотела воссоздать такой проект, который был бы более выдающийся, чем ранее созданный. Если рассматривать со стороны техническое задание, то можно выделить формирование акустической системы, относящейся к высокому классу, которая была бы идеально оформлена.

    Как только мы подобрали правильную формулировку, вам стало все понятно. При компановке предыдущей акустической системы применялись разноплановые компоненты. Ведь владелец хотел, чтобы при формировании системы применялись только именитые устройства. Если будет такой подход к выбору аппаратов, то никаких сложностей не будет. Ведь чаще всего выбор падал на Пионер или же иную известную марку. Ведь никакой другой производитель не выпускает все составляющие для акустической системы, относящиеся к топовой категории. Практически все остальные изготовители выпускают лишь определенную часть, что не подходит.

    Версия, которая включает именно Пионер, автозвук от которого очень достойный, тщательно рассматривалась, анализировалась. Несомненно, она подходит для реализации, поскольку присутствует и источник сигнала требуемого класса, и оборудование для просмотра видео. Но для того чтобы составить действующую, производительную композицию, нужно жертвовать немалой частью инженерной привлекательности, изящества. Что же касается устройств от Alpine, то для таких проектов у них есть все необходимое. К примеру, есть серия, которая так и именуется – Статус. Именно такие компоненты и были использованы, дабы сформировать действующую систему. Никакие компромиссы в этом случае не допускались. При формировании системы решили воспользоваться схемой под 6.1. Иными словами, в автоакустике присутствовали обязательно центральные каналы, как для тыла, так и для фронтальной части. Подобный подход был применен и для того, чтобы составить остальные части акустики.

    По истечению определенного времени удалось обнаружить более 15 источников излучения. И в этом случае саб еще не рассматривался. Но после того, как начали поставлять устройства, относящиеся к категории Status, процесс пошел значительно быстрее. Ведь здесь удалось найти подходящий трехполосный аппарат SPX-Z18T, а также модель с двумя полосами – это SPX-Z15T. В итоге, решили установить четыре первых модели, а также несколько вторых. Что касается саба, то здесь Александр принял твердое решение. Дабы получить действительно качественное звучание, стоит использовать именно десятку. Несомненно, одного такого устройства для достижения требуемого эффекта недостаточно. И поэтому произвели установку двух аппаратов. В итоге, число увеличилось до 18. Появление дополнительных источников повлекло за собой потребность в монтаже дополнительных каналов, с помощью которых можно было бы выполнять усиление. Новообразованная система усилена была также за счет устройств Alpine. Для обслуживания привлекли MRV-F900 (несколько штук). Ведь такие устройства помогают легко обслуживать все каналы. Для прокачки басов привлекли импульсные устройства PDX 1.1000, которые имеют немалую мощность.

    Несомненно, в качестве источники использовали автомагнитолу DVI-9990R. Ведь с его помощью можно считывать не только аудио, но и видео. Монитор в этом случае фронтального типа. И такое устройство идеально подошло к сформированной системе.

    Сложности начинались именно на этапе выбора процессора. Несомненно, в классе Status присутствовал процессор, которым можно было бы дополнить столь многогранную акустическую систему. Но нужно было учитывать, что с помощью такого процессора нужно было бы осуществлять деление основных частот, поддерживать основные компоненты, выполнять массу дополнительных мероприятий. И для того чтобы выйти из такой ситуации, мастера решились на монтаж нескольких моделей PXI-H990, общей мощности которых было вполне достаточно, дабы создать соответствующее усиление, поддерживать динамик, создавать временную коррекцию. И в помощь в систему внедрили пассивный кроссовер.

     

    На начальном этапе возникали и иные сложности. Так, Touareg содержит электрические компоненты, которые имеют своеобразное расположение. Но именно это не способствует формированию ремоута или же соответствующего сигнала для включения. И именно для получения требуемого эффекта использовали CAN-адаптер Alpine. Его устанавливали специально для того, чтобы можно было осуществлять управления при помощи рулевых кнопок. Также присутствуют еще составляющие, благодаря которым формируется подсветка.

    Все подобранные компоненты были транспортированы на нескольких автомобилях. В итоге, появилась возможность установки. При размещении фронтальной акустики решили воспользоваться своеобразной схемой. Так, в дверной конструкции расположили НЧ, для СЧ задействовали торпедо, а вот стойки применили для ВЧ. Несомненно, дверная конструкция для монтажа – отличный вариант. Но присутствует и определенное «но». Ведь примененные головки, именуемые Alpine/Scanspeak, отличаются низкой добротностью. Поэтому для их расположения стояло применить закрытые ящики.

     

    Но и здесь Александр смог подобрать альтернативное решение. Суть его была в том, что практически весь объем дверной конструкции заполнен акустическими компонентами. Кстати, подобное решение было предложено еще раньше Ивановым. В итоге, ему даже дали соответствующее прозвище. Но для такого мероприятия эксплуатировались вовсе не кирпичи, а специальный пенопласт, предварительно экструдированный. Его размещают внутри дверей. При этом мастера выбрали такое месторасположение, при котором материал не препятствовал бы нормальному функционированию составляющих акустики. Благодаря такой технологии получилось существенно сократить используемый объем от ранее применяемого. Именно такой вариант борьбы с воздушными массами и был выбран Александром. Несомненно, это не единственное подтверждение, но об остальных позже…

    Мастера решили не только проблемы с воздушными массами, присутствующими в дверных конструкциях, но и иные задачи. Так, пенопласт был расположен непосредственно сзади используемых басовых головок. Так, получилось сформировать своеобразную стенку, благодаря которой будет поглощаться звуки. Для каких целей она была создана? Всем понятно.

    Возникли минимальные сложности и с монтажом среднечастотника непосредственно в торпедо. И сложности были с системой воздуховодов. И все же было подобрано положение, позволяющее установить излучатели (высокие, средние) на оптимальном расстоянии. Кроме того, поддерживалась функциональность имеющихся воздушных каналов. Установленные головки среднечастотные нормально функционируют практически на весь объем. При этом подготовка осуществлялась соответствующим образом. Приборная панель, которая была задействована, практически не изменилась. Для того чтобы повысить прочность торпедо, его с внутренней стороны установили стеклопластик. Исключить воздушную массу помог синтапон. В центральную часть фронта сформировали определенный объем. И именно это дало возможность исключить практически полностью все пустоты.

    При формировании тыла решились оставить также несколько полос. Но при этом систему стояло дополнить пассивными кроссоверами, которые подсоединены специальными би-ампинингами. Для размещения басовик были выбраны дверные конструкции, так как это избавило собственников от балласта, проблем с воздушными массами.

    Не стоит вещать о данном аспекте отдельно от саба, хотя отделить его все же придется. Используемые мастером десятки планировалось расположить параллельно. Ведь именно формирование фронтальной нагрузки способствует улучшению звучания. Именно такую нагрузку и формируют установленные излучатели. Из-за такого конструирования отпала необходимость в дополнительных поверхностях. И для саба решили использовать иную форму монтажа, подвесив его в салоне. Дабы добиться такого эффекта, были подготовлены эскизы 3 D-формата. После этого было выполнено совмещение с изображением преобразуемого транспорта. И только после этого окончательно подготовлены основные составляющие. В это время определили, что конструкция получается немного изящной, она не сможет выдержать два саба. Решили переделать опору. Специально для этого создали несколько точек, которые прикреплены к полу, потолку. Параллельно решили внести соответствующие коррективы непосредственно в тыловую часть акустической системы. Под мидбас для тыла подготовили подиум, покрыли его соответствующей обивкой из войлока. Идеальное место нашли и непосредственно под пищалки, которые переместили под потолок. Дополнительно подготовили тоннель.

    Очень интересно было, по какому принципу все осуществляется непосредственно на подводной лодке. Огромное количество составляющих было рассредоточено по транспортному средству. При этом на автомобиле это практически не отразилось. Что же было с багажным отсеком? Ранее его активно применяли для расположения акустических составляющих. И в этот раз в него поместили несколько акустических составляющих, отличающихся калибром. Поскольку лишнего места в авто нет, то и использовать его нужно грамотно.

    Несмотря на то, что был ликвидирован штатный автомобильный монитор, особо это на процесс не повлияло. Ранее на нем не отображались специфические данные. Что же касается просмотра видео, то для этого можно пользоваться иными компонентами.

    Здесь продемонстрирован фазоинвертор, для создания которого задействован алюминий.

    Именно это и есть центральный, тыловой компонент акустики.

    Благодаря тому, что для заполнения дверной конструкции использовался пенопласт, удалось снизить объем. Кроме того, и для диффузора удалось подготовить соответствующие условия.

    SQ

    Для проверки установленных акустических компонентов, среди которых и Touareg, мы отправились в московскую лабораторию. При этом мы решили привлечь Лысенко к тестированию. Нам показалось, что сформированная система выделяется минимальной жесткостью. При помощи соответствующего музыкального материала была проверена работа основных компонентов. При этом в каждом конкретном случае к акустике предъявлялись определенные требования. В итоге, были определенные претензии к басовой составляющей. Хотя это в большинстве влияние кузова, который имеет своеобразную конструкцию. Хотя общее впечатление от системы – удивила, поразила.

    RTA

    Несомненно, чтобы оценить такую систему и весь автозвук в целом, недостаточно одной частотной характеристики. Но все же определенный горб при достижении 38 Гц достаточно хорошо заметен. Из этого можно сделать вывод, что корректировать акустические настройки можно и далее. Хотя особых претензий к сформированной конструкции нет.

    IN

    Купить автомагнитолы Alpine, усилители автомобильные Alpine, сабвуферы автомобильные Alpine, автоакустика Alpine.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук от Alpine (автомагнитола Alpine, усилители автомобильные и сабвуферы Alpine, автоакустика Alpine) ставим в VW Touareg"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.