Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, усилителя автомобильного Rockford Fosgate и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-07-13

    У Фокуса уникальная история…

    Не так давно я стал выпускником экономического факультета. И теперь у меня довольно привлекательный статус. Ведь я являюсь дипломированным специалистом, у которого нет работы.

    Недавно я работал системным администратором непосредственно в том заведении, где учился ранее, но и здесь меня сократили. Я приступил к поиску нового места, понимая, что буду выбирать более привлекательное и интересное место. Автомобильной акустикой я начал увлекаться совершенно случайно. Ранее к подобному никаких предпосылок попросту не было. Просто у меня в распоряжении был транспорт, а также некоторое свободное время. Помимо этого, я обладал определенным музыкальным слухом, поскольку ранее посещал соответствующую школу. При посещении мне удалось выучить несколько композиций. Но при этом больший восторг у меня вызывала именно игра иных лиц, чем самостоятельно исполненные композиции.

    На данный момент у меня есть немало композиций, которые я довольно часто слушаю. При этом остались и те произведения, которые были привлекательны для меня еще со школы.

    Построение акустической системы в собственном авто я начал, примерно, 8 лет назад. Так, дверные конструкции были укомплектованы довольно простыми широкополосниками бумажного типа, которые относились к Prology. На тот момент у меня не было огромного опыта, но именно эту магнитолу я решил заменить. С того автомобиля, который у меня был ранее, я демонтировал автомагнитолу марки Sony. Ведь она нормально читала mp3, а также обладала двумя линейками.

    На следующем этапе я приступил к монтажа усилителя автомобильного (модель была выбрана Lanzar MXA232), а также саба «десятки» Rockford Fosgate Punch P1, который имел оформление ФИ. Мне пришлось это по душе. Мне не очень хотелось осуществлять подсоединение непосредственно к металлическому листу. Поэтому под спинку была подготовлена соответствующая панель, которая в последствие была обтянута материалом. При покупке проводов я выбирал наиболее дешевые, как и при приобретении комплекта непосредственно для усилка.

    Для низких частот я решил собственноручно подготовить короб. Поскольку данный процесс реализовывался достаточно давно, снимками ныне я не располагаю. Если сообщить коротко, то изначально из картона был подготовлен соответствующий макет, который наиболее хорошо отображает форму крыла. После этого был взят фанерный лист, на который и наносилась соответствующая разметка. Помимо этого, был задействован соответствующий герметик, а также крепежные составляющие. В итоге, корпус был практически подготовлен. В качестве внутренней обшивки был применен ватин, а для внешней – карпет. Дабы выполнить все полностью, у знакомых взял динамики. В дальнейшем низкочастотные излучатели я приобрел сам, а старые вернул собственнику. Наиболее привлекательным для этого мероприятия устройством я посчитал JBL GTO-1202D. В процессе подбора я взял с собой подготовленный короб, а также непосредственно в магазине начал активное прослушивание, рассматривая все модели, присутствующие в ассортименте.

    Купить автомагнитолы Pioneer, автоакустику DLS, усилители автомобильные Rockford Fosgate и сабвуферы автомобильные Alpine можно перейдя по ссылкам.

    Поскольку подобных действий мне было недостаточно, мне захотелось произвести монтаж второго саба. Как только об этом я подумал, сразу же приступил к реализации. Мне пришлось отыскать те макеты, которые ранее создавались мною. После этого я приобрел фанеру. Сложностей с повторным созданием короба не было, так как у меня был опыт.

    Удалось в процесс определить, что при изготовлении первого короба мне удалось определить правильную конфигурацию. Поэтому мне довольно просто было установить два созданных короба в багажном отсеке. При этом расположились они так, что между ними даже не было зазора. И именно на этом этапе мне пришла мысль заменить имеющийся усилок на Fearless 1000.

    Уже к этому этапу ранее установленное головное оборудование было заменено на Pioneer DEH-P7000UB. Ведь здесь целых три линейки, а также возможность подключения дополнительных гаджетов. Я решился не полное использование имеющегося потенциала. Фронт решил создавать компонентный, а также дополненный определенным усилением. Поскольку несметным количеством средств я не располагал, работу планировал выполнять в несколько этапов. Изначально планировался монтаж фронтальной части, который некоторое время будет питаться от головного оборудования. На втором этапе будет производиться монтаж усилка. С реализацией первого этапа никаких сложностей не было, а вот второй – немного сложнее.

    На протяжении нескольких месяцев усилок, коим был дополнен фронт, нормально работал под сидениями, поскольку в багажном отсеке попросту не было требуемого места. В качестве основной проводки применялись изделия от Mystery. Через некоторое время ее я заменил на DAXX R77. Кстати, акустическая проводка также не была идеальной. Под усилок из фанеры была подготовлена полочка, которая также была обтянута.

    Но именно на этом этапе хотелось бы сделать лирическое отступление. Так, около семи лет назад я планировал отправиться на ЛАС, который проходит в Тюмени. Стать участником FSQ у меня не получилось, а вот побывать на SPL-Club удалось. Именно здесь у меня получилось около 140, 7 дБ. Кстати, данный результат позволил мне легко взять бронзу.

    И после этого во мне вновь проснулась жадность. Показалось, что 140 с небольшим – мало. И пришлось потратить немного времени, нервы, дабы найти решение. В итоге, в систему попал Vibe BlackAir II+, а также интересная баночка, оформленная циферками, хромированная. Дополнительно был произведен монтаж дистрибьютора.

    И на этом этапе нужно было осуществлять активную замену Мистерии на более серьезное устройство, коим и стал DAXX P02, дополненный гофрой. А вот роль в качестве дистрибьюторов были применены автоматические компоненты, которые выдают 100 А. После этого мне удалось посетить еще одни соревнования, где мой результат достиг 142,9 дБ.

    Меня идеально устраивало звучание на низких частотах. Особо хорошо это подтверждалось композицией Найтвиш. Но при этом с установкой мне пришлось некоторое время помучаться. Ведь барабаны были не такими, как это требовалось. И виновный в этом компонент я быстро установил. Им стал фронт, подготовленный китайскими производителями. После ознакомления с некоторыми обзорами, выводами, я решил комплектовать систему DLS R6A, дополнять пищалками Т25. Помимо этого, произвел дополнительную изоляцию дверных конструкций, воспользовавшись сплэном, а также фанерой. Так, мне удалось наладить активный фронт.

    Посещая разнообразные форумы, мне удалось найти объявление о реализации Alpine SWR-1242D всего за несколько тысяч. После проведенных переговоров удалось выяснить, что человек интересуется не средствами, а автоакустическими составляющими. В итоге, я ему передал усилок Мак, а он мне саб. При этом каждый был доволен.

    На монтаж нового головного оборудования потратил немало времени. В итоге, у меня возникло желание переоборудования короба в ФИ, а также производить монтаж динамика непосредственно магнитом. Учтите, что модернизировать ранее собранный короб, не так уж и просто. И в этом я легко убедился, когда приступил к таким действиям. Пришлось произвести определенное количество расчетов, дабы выяснить требуемые параметры. И потом еще потребовалось время, дабы правильно расположить все. Для этого была задействована труба, дополненная коленом. На снимке четко отображается все, видны составляющие.

    Прослушивая музыкальные композиции, сосредоточился на установленном сабе. И показалось мне, что что-то здесь не то. Я решил, что систему стоит дополнить более мощным моноблоком, к примеру, цифрового типа. Благодаря продемонстрированной на форумах инфе удалось выяснить, что для меня отличным вариантом будет MAD-15. Но при этом потребовалось время, дабы отыскать именно это устройство. Пришлось посетить немало магазинов. И в это же время начали активно расти все цены. Мне, несомненно, обещали доставить данное оборудование, но при этом стоимость его достигла двадцати тысяч. Я не захотел так тратиться. Поэтому нашел устройство на ином сайте. Во время ожидания решил преобразовать панель, которая потребуется в багажный отсек.

    Именно весной я решил, что акустическую систему стоит дополнять высококачественным процессором. Мне ранее казалось, что сосредотачиваться на временных задержках не стоит, мне это неинтересно. Но все же приступил к действиям, осуществляя прокачку ДК. Мне было любопытно, какие же возможности у имеющегося проца. И именно такой процессор я и запланировал устанавливать в собственное авто. И тут же столкнулся со сложностью, какой же процессорный граммофон стоит использовать. Выбор был действительно впечатляющим, поскольку здесь присутствовали и Пионеры, и Альп. Что же касается Кларион, то на нем я как-то не сосредотачивался. И основная причина – своеобразное оформление, впечатляющий и немного агрессивный дизайн. А вот в отношении эргономики у меня были определенные претензии. Не хотелось мое привлекательное авто комплектовать подобными устройствами. Выбирая между Пионером и Алпайном, долго не мог на что-то решиться. Потом все же прослушал оба, выбрав при этом Пионер.

    После этого в мою голову стали поступать и иные мысли. К примеру, мне хотелось выполнить фильтрацию именно по полюсам, а вот усиление выполнить именно поканально. Ведь на определенном этапе с высокочастотными излучателями происходили непонятные действия. Несомненно, может я и не был прав, но все же замену решил осуществлять. Кстати, к этому времени знакомый сообщил, что у него в наличии присутствуют пищалки. Изначально сообщалось, что это пищалки DLS, именуемые UR-1. Но в дальнейшем выяснилось, что это были немного иные пищалки. Поинтересовался у опытных звукачей, стоит ли. Мне сказали, что реально. И на этом этапе вновь произошел обмен.

    И тут же хочется сделать определенное отступление. Так, хочется поведать об особенностях подведения Алпайна 1242 непосредственно на 8 Ом. Все начиналось непосредственно с того, что мощности, поступающей от MAD-15 было чересчур много. И именно поэтому стоял попытаться в полной мере ее реализовать. Начал подводить катушки по несколько Ом. Но тут же выяснилось, что присутствуют сложности с басом. Потом с помощью представленной в сети информации мне удалось выяснить, что именно более высокое сопротивление позволяет активно контролировать все. Несомненно, 8 Ом поспособствует снижению мощности, но при этом недостаток давления в дальнейшем полностью компенсируются различными полученными штучками. И вот был подобран день, когда стоит проводить такого рода эксперименты. Изначально была ликвидирована одна из присутствующих перемычек. После этого произошло закорачивание второй. В итоге, было сформировано последовательное соединение. После этого мной была воспроизведена определенная композиция. Но выяснилось, что в процессе проигрывания практически не слышно саба. После того, как дБ были добавлены, минимальные удары почувствовались. Несмотря на то, что в потюкивании присутствовала робость, можно было также выделить и максимальную четкость. Пришлось еще немного повысить уровень. На усилке произвел соответствующие манипуляции, добившись требуемого. Если рассказать более точно о полученных впечатлениях, то можно сделать вывод, что прорисовка баса стала более четкой. В тех местах, которые можно было считать сложными, присутствовало некоторое слияние басов.

    И только после этого я начал задумываться над тем, чтобы сделать фронтальную часть более серьезной, произведя замену усилка. Для того чтобы получить возможность поканального усиления, пришлось выбирать устройства с четырьмя каналами. Посещая разнообразные форумы, определил, что Rockford Fosgate T400-4 – идеально подходит. Кстати, в процессе подбора я ориентировался не только на стоимость, но и на качественные, практические показатели. И при этом по всем основным показателям усилок меня устроил.

    Присутствующие миды идеально сошлись с установленным сабом. При этом удалось немного понизить локализацию именно низких частот. Подобные изменения не были мной ожидаемы. Мне показалось, что ранее для поддержки мидбасов использовалось именно головное оборудование. И это усиливалось при прослушивании определенных композиций. Эмоции, которые были в последствие получены, проблематично описать. Ведь музыкальные композиции начали насыщаться эмоциональностью, насыщенностью. О функционировании высокочастотных излучателей и говорить нечего.

    После выполненных манипуляций я начал осуществлять окончательную настройку. Но, какие бы действия не выполнялись мной в отношении фильтров, а также задержек, максимальной четкости распределения основных уровней, голосов не удавалось получить. И особо сложной оказалась середина. Иными словами, верхние позиции были отлично сфокусированы, а вот средний диапазон начинал активно размываться. И именно в этот момент я вспомнил о том, что судья на соревнованиях порекомендовал мне удалить пластиковые сетки, которыми были укомплектованы миды. Такие же рекомендации были даны мне непосредственно теми пользователями, которые сидят на форумах. Несомненно, модернизировать дверные конструкции было проблематично, не очень хотелось. Но после того, как я приступил к действиям, сразу же подготовил требуемую обшивку, иные аксессуары, начал реализацию.

    Для того чтобы осуществлять преобразования требуемым образом, нужно было ознакомиться с рекомендациями, представленными в литературе. И, в итоге, требуемую методику мне удалось найти. Для этого потребовалось несколько саморезов, кольца, а также пена для их соединения. При этом для гашения пены я сразу подготовил воду. В итоге, были сформированы своеобразные конструкции, с которыми действительно удобно. И вот тут возникли сложности с обшивкой, которая бы позволила все облагородить. Довольно долго я думал над тем, что же использовать, как все реализовать. Подготовил немало эскизов, а также исключил массу вариантов. И тут у меня появилась идея об эксплуатации ранее демонтированных сеток. И с них мне удалось подготовить обод, который можно было бы использовать для крепления. Далее была задействована технология, для реализации которой мне потребовались чулки, эпоксид. И только после этого сверху конструкция была покрыта соответствующего оттенка винилом. И все было выполнено достаточно быстро, поскольку хотелось уже посмотреть, что же получиться. Кстати, хочется сделать признание, что в процессе написания данной статьи только одна дверь была полностью сконструирована, а вот до второй руки еще пока не дошли. Несомненно, уже завтра я смогу все полностью закончить. Используя декоративные накладки, которые довольно просто прикреплять, позволяют быстро получить доступ к требуемым местам. И вот накладки установлены.

    Мне хотелось бы выразить благодарность тем пользователям, которые давали мне дельные рекомендации, критиковали мои действия. При этом хотелось бы отметить Кривогузова Дмитрия, а также Тищенко Бориса. Именно с их подачи я начал активно осуществлять инсталляцию, а также выполнять все сопутствующие мероприятия. И они помогли мне подобрать максимально качественные составляющие, а еще правильно расположить основные акустические составляющие в автомобиле. Кстати, все представленные факты о том, что работа была проделана не зря, нашла подтверждение. Вель в 2009 году непосредственно в Омске на IASCA мне дали 54 балла за выполненную инсталляцию. При этом проводку действительно отметили, а вот с предохранителями были некоторые сложности. Ведь их установку я осуществлял, оперируя данным ЕММА. Именно поэтому и произошла потеря баллов.

    Со звучанием также были некоторые сложности. Ведь мне дали только 102 балла из возможных 150. И основной проблемой стало то, что в средней полосе не были согласованы все уровни. Никаких сложностей у меня не возникло с фокусировкой образов. Именно поэтому мне удалось получить все тридцать возможных баллов. Что же касается громкости, то здесь мне удалось выдать 137,3 дБ. Несомненно, мне удалось с помощью авто заработать немало наград и это не может не радовать. И теперь я с полной уверенностью могу сказать, что не только можно, но и нужно продолжать действовать.

    IN

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, автоакустики DLS, усилителя автомобильного Rockford Fosgate и сабвуфера автомобильного Alpine в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.