Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Основы автозвука

    Поиск

        

    Дата: 2016-03-30

    Автомобильный звук зародился очень давно. В эпоху его зарождения данную роскошь позволить себе могли только самые отъявленные автомобилисты. Между тем, в современном мире без автозвука невозможно себе представить какую-либо машину. В настоящее время автомобильный звук объединяет оборудование высокого качества и рациональную ее инсталляцию. Те времена, когда в автомобиле достаточно было иметь простенькую магнитолу и слабенькие динамики, давно уже минули в лета.

    Большая стоимость показателем не является

    Каждый водитель желает у себя в автомобиле иметь качественный автозвук, способный подарить наслаждение. Это же относится и к тем людям, которые далеки от музыкальных частот и прочих характеристик звука. Такая категория покупателей в качестве приоритетов рассматривают внешность оборудования. В свою очередь вопрос совместимости отдельных компонентов системы и качество инсталляции попросту игнорируется. Между тем, для бюджетного варианта рациональность сочетания отдельно рассматриваемых компонентов выделяется в виде непременного условия. В случае исполнения условия, для того, чтобы получался хороший звук, вполне можно довольствоваться хорошеньким головным устройством и четырьмя колонками. Если же качественные показатели оборудования далеки до идеала, а установка проводилась в спешке непрофессионалами, получить хороший звук не попросту невозможно.

    В такой ситуации низкие частоты воспроизводиться будут некрасиво. Эксперты считают, что даже «бюджетная» комплектация должна устанавливаться профессионалами. Только профессионал сможет правильно разместить динамики. Помимо всего прочего, для получения достойного звучания аппаратуры не стоит игнорировать полную звуковую и вибрационную изоляцию авто. Иначе звучание будет страдать от дорожных помех и шума силового агрегата.

    Для чего требуется сабвуфер в машину.

    У всякой музыкальной композиции имеются собственные низкие, высокие и средние частоты. Если рассматривать вопрос на теоретическом уровне, то для получения максимального наслаждения от звука, каждая отдельно взятая частота должна найти свое месторасположение на идентичном удалении. С практической позиции, добиться этого не всегда возможно. Постоянно мешают конструкционные особенности салона машины. В итоге получилось добиться формирования одного из самых главных принципов монтажа автомобильного звука. Соблюдая соответствующий алгоритм, акустическая система подразделяется на фронтальную и тыльную. На тыльную возлагаются обязанности по воспроизведению басов. Фронтальная же система занимается остальными комплектующими звука.

    С целью полномерного наслаждения басами, в «кормовой» части авто инсталлируют саб. Это устройство отвечает за воспроизведение инфразвуков, которые недостижимы типичным колонкам. Сабвуферы могут комплектоваться усилителем встроенного типа, и классифицируются, как активные. Или простые, подразумевающие отдельную установку усилителя.

    Усилитель — нужен или нет?

    Имеется несколько причин, на основании которых невозможно представить автозвук современности без усилителя. Получить достойный звук в условиях дороги по-другому попросту невозможно. В отличие от того усилителя, которым комплектуется головное устройств, задний фактически не изменяет звук. Такое положение дел позволяет насладиться звучанием, даже при малой громкости. В автомобильном усилителе реализуется подробная система настройки, позволяющая максимально точно регулировать частоты.

    Какие бывают системы автоакустики?

    На данный момент выделяется три разновидности систем акустики для автомобиля. Система широкополосного типа подразумевает использование одного диффузора и одной колонки. Система многополосная кроме главной колонки комплектуется твитером или пищалкой, а размещается он на отдельной планке. Данный вид системы встраивается в полку авто или же в заднюю дверь. Кроме того, функционируют еще и многокомпонентные системы. В процессе их деятельности за воспроизведение каждой отдельной частоты отвечает отдельная колонка. В случае правильного размещения элементов, можно рассчитывать на идеальный звук.

    При выборе акустической системы несложно ошибиться. На этом основании эксперты в данной отрасли рекомендуют рассматривать аппаратуру от проверенных и именитых производителей.

    Мультимедиа-система (автомагнитола) отвечает за настройку всех устройств автомобиля

    Слово «мультимедиа» давно уже вошло в наш обиход. Независимо оттого, что среди автомобилистов слово «мультимедиа» получило широкое распространение, мало кто может точно его охарактеризовать. В свою очередь мультимедиа-система является единой сетью, включающей определенные устройства и программные продукты, совершающие между собой обмен информацией. В итоге подобного взаимодействия происходит обработка и передача информации текстового, звукового и визуального формата.

    «Жизнедеятельность» мультимедиа основывается на аппаратах, отвечающих за передачу информации, а, кроме того, устройства, призванные ее воспроизводить и преобразовывать. В данном случае нет никакого значения, функционирует ли данная аппаратура по отдельности или действует в виде единого комплекса. В некоторых случаях, рассматривая системы мультимедиа, подразумевают такое оборудование, как DVD-аппаратура, экранные устройства, камеры и телевизионные тюнеры.

     

    Системы мультимедиа и их разновидности

    Может случиться так, что автомобильной конструкцией не предусматривается установка мультимедиа-системы или сам владелец авто не приемлет ее. В такой ситуации возникает необходимость в установке системы с самого начала. У данного мероприятия имеется большое число нюансов. На этом основании, доверять эту работу стоит исключительно профессионалу. Мультимедиа-система может формироваться разными способами, что объясняется запросами, требованиями и предпочтениями владельца, и его объективными параметрами. В виде наиболее простого варианта предстает проигрыватель портативного вида и дисплей. Данная установка может использоваться и далеко за границами автомобиля. Как бы то ни было, более серьезной системой является комплект ресивера и монитора. Автономно функционирующая магнитола комплектуется DVD-приводом, усилителем и радио-тюнером. Естественно, такое положение дел демонстрирует наиболее комфортное управление.

     

    Мультимедиа-системы — на пике популярности

    Определенная мультимедиа-аппаратура встраивается в подголовник или же в панель спереди. Вариант с подголовником выделяется в виде наиболее интересного. Его часто можно встретить в дорогостоящих корпоративных авто, основополагающая задача которых заключается в том, чтобы сделать путешествие важной личности максимально комфортным. В данном случае монтаж экрана производится на потолок. Комфортность данного решения заключается в том, что находящиеся сзади пассажиры имеют возможность настраивать параметры просмотра, на заставляя водителя отвлекаться.

    Не так давно на рынке стали появляться магнитолы 2 DIN. Между тем, они успели уже получить заслуженную популярность. Это объясняется больших количеством устройств и серьезным функционалом. Предлагаемые в наше время 2 DIN-магнитолы получают GPS-навигатор, карту памяти, антенну магнитного типа и официальные приложения. Естественно, любое из этих устройств имеет неоспоримую возможность поддержки iPhone и iPod, получая доступ к различным файлам, размещенным на этих устройствах. Большое число настроек способно формировать довольно широкую палитру звуков и великолепное воспроизведение.

    Мультимедиа-системы и их функционал

    Системы мультимедиа имеют самое широкое назначение. В том числе:

    - Развлекательное. Весь функционал системы подчиняется непосредственно магнитоле, с успехом реализуясь в процессе турне. Это не может оказаться незамеченным в процессе семейного путешествия.

    - Информационное. Магнитола сохраняет и аккумулирует всю информацию, касающуюся его функционирования.

    - Безопасность. Навигатор и прочие небесполезные опции предоставляют неоспоримую возможность определяться с самым оптимальным путем.

    Контролируем функционирование системы

    В настоящее время автомобилист может держать под контролем все происходящее в машине. Кроме воспроизведения музыкальных композиций, сюда можно отнести управление кондиционером, освещение, остаток топлива. Удобно реализованные системы управления обеспечивают полный контроль над оборудованием.

    Высокоуровневые системы и их преимущества

    Так сложилось, что специалисты в аспекте автомобильного звука делят его на четыре категории. Здесь соревновательые системы, высокоуровневые, средние и простенькие. Простейшая система представлена головным устройством и четверкой колонок. Под комплектом среднего класса подразумевается перечисленное ранее оборудование, но более дорогостоящее, а как следствие, более высокого качества. Такое оборудование можно встретить в салонах основной массы авто. Высококлассные системы получают более серьезную структуру, и естественно, ее монтаж вызывает некоторые проблемы. Комплектация в данном случае определяется двумя или четырьмя динамиками, сабвуфером, усилителем м, конечно же, автомобильной магнитолой. Это может показаться странным, но нередко качество звучания не определяется стоимостью оборудования. Недорогая система будет звучать более интересно, если она правильно инсталлирована.

    Выбор автомагнитолы

    Процесс выбора автомобильной магнитолы довольно сложен. Объясняется это тем, что на начальные показатели этого устройства фактически невозможно впоследствии оказать влияния. Рассматривая технические характеристики устройства, не стоит в сторону отбрасывать и специфику личного восприятия. Фактически всегда максимальное значение мощности устройства не превышает 12 Вт на один канал (не стоит полагаться на инструкцию). На этом основании стоит рассмотреть параметры чувствительности. Чем они более существенные, тем меньше внимания стоит обращать на мощность. Не стоит забывать, что звучание аппаратуры в магазине кардинально отличается от звука в салоне машины. Немаловажное значение на звук оказывает и размещение каждого отдельного элемента.

    Выбор высокоуровневой системы

    Многие считают, что правильнее выбрать особо дорогостоящую магнитолу, которая гарантирует качество, в то время относительно качественных показателей динамиков можно и не задумываться. Это ошибка. Самую главную роль в качестве звучания играют передние динамики. На втором месте по значимости стоит саб, а третье занимают задние динамики с усилителем. Магнитола стоит на 4-ой позиции. Не стоит забывать, что каждый из компонентов должен быть рационально установлен на предназначаемое для него место. Самое главное — приобрести достойный комплект оборудования. А далее все будет зависеть от правильной установки.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Основы автозвука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.